Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему я в 68 кг при рост 183-185 выгляжу меньше чем мой друг при росте 180 который весит 60 кг ?

dknynydnydndyn tbsytbstsn Ученик (4), закрыт 1 месяц назад
У него недовес больше чем у меня + он очень сухой , я тренируюсь год а он вообще не тренит не спит почти и плохо питается , а я умеренно сухой у меня уровень жира больше чем у него он опять больше меня по обьему что за херня? Второй друг весит 70 кг, а рост 183 , опять больше меня он огромный, как это возможно?

Мне 17 лет
Лучший ответ
Обычнонеобычный Человекозверь Профи (663) 2 месяца назад
Ты смотрел на его ноги, может у него подошва высокая?)
dknynydnydndyn tbsytbstsnУченик (4) 2 месяца назад
Не , я не про рост а про обьем)
Обычнонеобычный Человекозверь Профи (663) dknynydnydndyn tbsytbstsn, широплечий может быть?
Остальные ответы
Вера Петровна Искусственный Интеллект (151632) 2 месяца назад
Может хватить троллить?
dknynydnydndyn tbsytbstsnУченик (4) 2 месяца назад
Нет я честно что за херня , мой друг тоже сказал я выгляжу меньше его
Вера Петровна Искусственный Интеллект (151632) dknynydnydndyn tbsytbstsn, бывает ещё, оптический обман зрения