Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос к тем, кто застал 80-е годы прошлого века. Вам тогда жилось хорошо?

Valeria T Высший разум (534548), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕ Высший разум (1994334) 2 месяца назад
Да. Жилось не слишком "богато", но был смысл жизни. Любовь. Профессия. Любимая работа. Любимая семья. Любимые дети. Молодость. Творчество... "театральные четверги", где мы все сами играли, под руководством опытного руководителя драм.кружка-студии для взрослых.


Был спорт, фестивали, были праздники, реальное общение - на дачах, в красивых местах в лесу, на реке, на море - на Природе, а зимой - в квартирах, в гостях друг у друга, на лыжных прогулках... были желанные отпуска и поездки к морю, в другие страны...мы ходили в походы и пели, очень много и дружно, пели всегда, при малейшей возможности.


Было очень много музыки, смеха, веселья, юмора, дружбы
- настоящей дружбы, настоящей верности, настоящей любви. Люди были добрее, искреннее, "открытее"... И да, конечно, были и ужасные моменты, связанные с дефицитом, уравниловкой, совдеповщиной, несправедливостью, с властями... Но это не было главным в жизни...Наверно, мне очень повезло - быть счастливой в ранней молодости... Правда, это длилось очень не долго.


...мы, наверно, были смешными, наивными, возможно, немножко нелепыми, но мы верили в себя, в своё предназначение, в Лучшее, - мы в этом участвовали, мы это СТРОИЛИ...


Да, мы были счастливыми, - те, кто любили жизнь, кто любил людей, любил друг друга, - кто УМЕЛ ЛЮБИТЬ...

немножко о 80-х - по фото:

Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1994334) 2 месяца назад
Валерия, благодарю Вас от всего сердца... Ваши вопросы заставляют сердце трепетать, а нервы оголяться и видеть правду...
Остальные ответы
1De nD1 Ученик (242) 2 месяца назад
Да,весь день есть хлеб и воду,я бы тож так хотел
Slava IvanovМыслитель (7133) 2 месяца назад
Ты сидел тогда в штрафном изоляторе, наверное?
1De nD1 Ученик (242) Slava Ivanov, хочешь сказать тогда было идеально?
владимир лобаткин Мыслитель (9428) 2 месяца назад
Вообще отлично.Лежал,орал,и ссался в кроватке.))
АнонимМудрец (18769) 2 месяца назад
Молочные кухни работали. Памперсы скоро появятся
Louis Ivanchenko Гуру (2621) 2 месяца назад
Не родился в 80х, но что-то мне подсказывает, что нет.
Странник Искусственный Интеллект (285773) 2 месяца назад
В начале да.
В конце началась жесть...
Highest-precision ArmyИскусственный Интеллект (152502) 2 месяца назад
А это жесть?
Highest-precision Army, это фантастика. так и не стала реальностью
Lich King Знаток (459) 2 месяца назад
Гюльчатай, покажи личико...
Valeria TВысший разум (534548) 2 месяца назад
Если покажу, вы в обморок упадёте от моего «личика». Ночные кошмары будут преследовать пожизненно, так что лучше мне его не показывать.
Впрочем, какое отношение ваш ответ имеет к моему вопросу? Свернуть?
Lich King Знаток (459) Valeria T, делай, всякое...
Нейтрализатор Реакции Х5 Профи (770) 2 месяца назад
Там же ссср был еще...это ппц . Ты хоть знаешь что такое эсесер ?
Там люди неижили а ходили под стволами автоматов кагебе.
Slava IvanovМыслитель (7133) 2 месяца назад
Ага. И ездили по турпутёвкам в Болгарию, Польшу и ГДР (посмотри в википедии что это). И мечтали стать учёными и инженерами - а не киллерами и проститутками, как вы
Мария СоколоваПросветленный (39097) 2 месяца назад
??? Вот враньё-то!..
Valeria TВысший разум (534548) 2 месяца назад
Я не ходила там под стволами автоматов.
Дмитрий Мудрец (14738) 2 месяца назад
Мне, да. Ходил в д. Сад. Кушал омлет и спал в Тихий час)) ездил в лагерь с 5 разовым питанием. Мазал друзей зубной пастой)) 77 г. Р. Бурситет и ВУЗ бесплатно. В ПТУ кормили бесплатно. Давали деньги. Называется стипендия. Немногим меньше, чем матери на работе. На практике платили зарплату. Мой трудовой стаж с 14 лет. На собеседованиях по работе называю страшную цифру трудового стажа.)) думают работаю с детского сада.))
Паутинка Искусственный Интеллект (163080) 2 месяца назад
Хорошо. Молодость потому что была.
ЕленаМастер (1259) 2 месяца назад
Да хорошо всем стало
Елена Мастер (1259) 2 месяца назад
Наверное выдавали сберкнижки избранным,у моей матери тогда было 3 тысячи рублей,а у двоюродной бабушки две сберкнижки,после перестройки всё пропало вместе с деноминацией.
Мария СоколоваПросветленный (39097) 2 месяца назад
Почему - избранным? Любой мог пойти в сберкассу и завести книжку.
` Искусственный Интеллект (103575) 2 месяца назад
да, хорошо, но это время молодости )
не обращали внимания тогда на дли-иинные очереди за всем всем всем, даже весело было в них стоять
Только теперь переосмыслили..
Slava Ivanov Мыслитель (7133) 2 месяца назад
Закончил школу в 1986... Всё было - любые продукты, любая одежда, я в настоящих американских джинсах ходил, всё детство играл немецкими крутыми игрушками, даже машинка была радиоуправляемая. И в школе учили математике и физике, а не ОБЖ и толерантности...Обед в столовке стоил 80 копеек... И можно было спокойно поехать, куда хочешь - не было дурацких казахских границ и литовских таможен. И ещё - тогда было СПОКОЙНО. Война с СССР была в принципе невозможна ни для кого. А потом детки пивников и базарных мясников захотели сникерсов и чёрных колготок - и тупо продали за это дерьмо мою страну... И в 90 году уже была еда по талонам. А потом закончились 80-е и разразился финал "катастройки". И упомянутые детки взяли власть на руинах страны - и 15 лет изголялись, как хотели.
O*K Искусственный Интеллект (122530) 2 месяца назад
Мы хорошо жили
У отца была зп 320 рэ
У мамы меньше, она работала на 1/2 ставки
Мы дом строить начали
Наборы им на работе давали
Всякие вкусняшки дома водились
Которые сейчас я не могу позволить себе