Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как снять пленку с подоконника ?

Dvitaly Ученик (247), закрыт 1 месяц назад
Добрый день, подскажите пожалуйста, чем можно снять остатки после монтажной пленки с подоконника ?
Лучший ответ
Странник Искусственный Интеллект (286623) 2 месяца назад
Не монтажная, а защитная.
Она перед установкой снимается.
Если отваливается заводское покрытие, то подоконник менять.
Остальные ответы
Зебра Мыслитель (8157) 2 месяца назад
Руками и поддевать чем-нибудь пластиковым - карточкой, куском бутылки...
Slava Ivanov Мыслитель (7235) 2 месяца назад
Как можно скорее - пока она не прилипла окончательно намертво
Алексей Кузнецов Искусственный Интеллект (558391) 2 месяца назад
бензином пробуй если конечно клей не засох намертво
Типа Засекретился Просветленный (48966) 2 месяца назад
есть спрей-антискотч,очень хорошая штука,нанес,пару минут выждал и пластиковым шпателем легко все снял
Марина Жукова Профи (637) 2 месяца назад
Добрый день, я удаляю загрязнения с подоконника так: https://youtu.be/MMpFSxnnp5A