Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как быстро можно накачать такое тело?

Роман Юсупов Ученик (75), закрыт 1 месяц назад
Обязательно ли ходить в качалку и юзать химию. Можно ли без? Например на турниках и брусьях
Лучший ответ
Billy Herrington Знаток (307) 2 месяца назад
Калистеника гугли.
P.s быстро никак.
Остальные ответы
ФРОСТИ Мастер (2463) 2 месяца назад
быстро)) лол. что за желание инфантильного человека? быстро ничего не бывает, любой хороший результат это ваш труд
Роман ЮсуповУченик (75) 2 месяца назад
Ну хорошо за сколько
Sergey A.M. Искусственный Интеллект (339495) 2 месяца назад
По быстрому ты только подр0чить сможешь.Качаются годами.
Роман ЮсуповУченик (75) 2 месяца назад
Тогда за сколько
Сварог Оракул (54517) 2 месяца назад
Быстро-никак.Это первое.Второе,смотря в какой форме аватар сейчас.И третье-химия не обязательна.Даже не желательна
MaDblpaTaP Просветленный (22467) 2 месяца назад
Бицепс и грудак мощный. Очень сложно, если от природы худой
Виктория М. Просветленный (25807) 2 месяца назад
Смотря что имеется в исходном варианте
алекс Искусственный Интеллект (615527) 2 месяца назад
не менее 5лет
Роман ЮсуповУченик (75) 2 месяца назад
С химией и в зале?
алексИскусственный Интеллект (615527) 2 месяца назад
если генетика схожая можно и без химии.в зале конечно