Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему марафонцы худые, а тяжелоатлеты - наоборот, толстые? Первым что, не нужны жиры? А у вторых сердце не выдержит?

Халдей Балдей Мудрец (15276), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Poshli vi Vse v jopy!!! Мыслитель (9525) 2 месяца назад
Их еще с детства видят комплекцию и распределяют
Остальные ответы
Nigma Мыслитель (5307) 2 месяца назад
первые качают выносливость вторые рекламму на теле наедятся всякой каки нарастят себе банки ой какие они красивые по ттелевидении а внутри дохлые ибо человек может накачатся только долгими тренировками а не хорошим шприцом