Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кинескопный монитор 17 дюймов, идеальная цветопередача, вес 14 килограмм. У вас тоже ностальгия по нему ?

Олег Мудрец (12727), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
Сергей Искусственный Интеллект (186707) 4 месяца назад
У меня был точно такой же. ПРоблема такого монитора что со временем сведение лучей нарушается. ЧТобы показывал не хуже Лсиди, нужно калибровочные кольца на лампе кинескопа периодически регулировать
ОлегМудрец (12727) 4 месяца назад
А я то думаю, почему картинка не совсем резкая и настройкой "муар" не исправляется.
А если серьёзно, то у меня ностальгия была несколько лет после перехода с кинескопа Лсиди, и только когда в 2013 купил нормальный Лсиди - с матрицей IPS - тогда ностальгия пропала.
Олег Мудрец (12727) Олег, с кинескопа на Лсиди - хотел написать
Остальные ответы
Александр Шелегов Просветленный (20977) 4 месяца назад
Нет никакой ностальгии по древним ископаемым.
Валерий Пикунов Искусственный Интеллект (104743) 4 месяца назад
нет ностальгии, был у мня отличный кинескопный монитор NEC, не 17 а покрупнее, не помню сколько. то ли 19 толи 21. но уж очень он огромный, неудобно. Потом у него местами сломалось покрытие экрана, я его вообще всё стёр пемоксолью, потом он перекочевал в кладовку и потом вообще разобрал его на запчасти. То есть за исключением нарушения покрытия экрана от до конца своих дней нормально работал, и если бы не его габариты я бы его и оставил. В глубину он был во весь стол, это очень неудобно.
самолет самолетов Искусственный Интеллект (252879) 4 месяца назад
Откуда может взяться ностальгия на какую-то неведомую хрень, которую даже не видел никогда? Вы реально верите в то, что эта модель стояла во всех домах по многу лет? :-/