Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

На корнях сансевиерии заметила бегающих насекомых. Что делать?

Альбина Дзанагова Ученик (105), закрыт 1 год назад
Я новичок в деле выращивания санс. Она у меня одна единственная мне ее подарили. Я ее сегодня хотела пересадить в правильный грунт , достала из старого рассматривала корешки (они не гнилые) но я заметила что по ним бегают какие-то белёсые насекомые очень очень маленькие еле их разглядела, бегают быстро ??‍♀️ Я все корни промыла , поставила сушиться. Чем можно обработать корни что б эти гады передохли? На самих листьях повреждений нет. Сорт у меня сансевиерия блэк голд экстрим. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ??? СОВЕТОМ
Лучший ответ
Улитка на склоне. Оракул (90744) 1 год назад
Поливайте правильно. Это подуры, появляются от переувлажнения.
Остальные ответы
Инна Самойлова(Воронкова) Высший разум (189471) 1 год назад
Возможно это подуры,они всегда появляются в чрезмерно влажном грунте. Самое главное для Сансевиерии это режим полива,т.к она представитель суккулентов . Главное не заливать,тогда и мошки заводиться не будут.
Альбина ДзанаговаУченик (105) 1 год назад
Спасибо за ответ. А чем сейчас обработать? Может Максимом? Дождаться когда корни просохнут и тогда посадить в грунт?
Инна Самойлова(Воронкова) Высший разум (189471) Альбина Дзанагова, препарат Максим от инфекций...увы от вредителей нужна отрава, но подуры быстро гибнут от сухости грунта,они живут только во влаге,т.к корни сейчас на открытом воздухе,поверьте они долго не будут жить)
*GG* Высший разум (214050) 1 год назад
Почитайте статью:
"Болезни и вредители сансевиерии: причины возникновения и методы борьбы"
https://glav-dacha.ru/bolezni-i-vrediteli-sansevierii/
Ваше описание не похоже на перечисленное в статье.
Скорее всего, это действительно подуры.
Как опознать подуру (коллемболу)
https://iplants.ru/vreditel7.htm

Советую старую землю выбросить, а само растение с открытыми корнями хорошо просушить в тени пару суток.
Свежий грунт сделать рыхлым - добавить разрыхлители: песок, перлит, мелкий керамзит, цеолит (все или часть перечисленного).
На дно - дренаж.
Сажать в сухой грунт, первый полив - через неделю, дальше - оставить режим полива - раз в неделю. В жару - обильно, в прохладу - уменьшить порцию. С октября можно перейти на раз в 10 дней, а с ноября до марта - раз в две недели.
Уже через два дня почва должна просыхать, а растение остаётся в сухом грунте, т.к. по своей природе (суккулент) накапливает воду в листьях.
После полива - проверять поддон (излишки сливать)
Совет на будущее: показ фото растения (лучше с горшком в одном кадре) помогает понять причины проблемы, тогда и ответы можно аргументировать.
Похожие вопросы