Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Напряжение мыщц как это работает

Кирилл Логинов Ученик (98), закрыт 1 месяц назад
Всем дорого вечера!
Беспокит вопрос,в интернете есть ролики и сам проверял,но на тот момент не задавался вопросом.
Предлагали на улице поднять девушку под подмышки разных мужчин и они её спокойно поднимали,но потом предлагали ещё раз поднять,но они не знали что она напрягает мышцы ног,бёдра,икры и т.д и в итоге они не могли её поднять.
Вопрос почему вес тела увеличивается и как это вообще работает!!??))
Лучший ответ
Вера Петровна Искусственный Интеллект (152367) 2 месяца назад
Это фейк. Посмотри балет. Всё сразу станет понятно.
Остальные ответы
АЛИКО Мудрец (10018) 2 месяца назад
Не верь этому лучше найди кого-то и проверь сам