
А как к Вам бандюганы в подворотнях относятся?!)))++++

Кубик Рубика Просветленный (23059), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Ди Вини Высший разум (915618) 2 месяца назад
эт что,Мэри Попинс вернулась?)
Кубик РубикаПросветленный (23059) 2 месяца назад
Ну по русски правильно фамилию впереди ставить)))Попинс Мери))))
Остальные ответы
мечта Мыслитель (6357) 2 месяца назад
серенады поют мне они))))
Vera vep Оракул (73727) 2 месяца назад
Мадам, позвольте у Вас кошелек и телефон попросить.
ashberry Искусственный Интеллект (192747) 2 месяца назад
берут за проход не дорого или в кредит пока их не постреляют
Блек энд Уайт Просветленный (42557) 2 месяца назад
Я Таких бандюганов ...сразу раком ставлю!!))))