Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто для вас является авторитетными голливудскими актерами? Которых вы просто уважаете, где бы они сейчас ни снялись

Прост Александр Просветленный (33234), закрыт 1 месяц назад
Которые именно художественные актеры, а не боевиковые и т п.
Лучший ответ
«I’ll be back» Высший разум (182317) 2 месяца назад
Вуди Харрельсон
Энтони Хопкинс
Кэти Бейтс
Джон Туртурро
Хоакин Феникс
Гэри Олдмен
Дженнифер Коннелли
Boris SlayerovМудрец (12631) 2 месяца назад
Ох, когда свой ответ писал, про Харрельсона напрочь забыл :\
За Феникса уважаю, великолепный актёр!
«I’ll be back» Высший разум (182317) Boris Slayerov, харрельсон -супер актер, он украсит любой фильм)
Остальные ответы
OMG Профи (725) 2 месяца назад
Кейдж, Дикаприо, Гослинг )
Xpeн Капустный Просветленный (47882) 2 месяца назад
Кидман, к ней вроде не придраться)
Альфа Zамец☑️ Просветленный (33385) 2 месяца назад
Тот актер, который сыграл сутенера в фильме "соседка" )) это талантище :) его актерская игра просто гипнотического уровня :)
Станислав Буряк Ученик (124) 2 месяца назад
Том Харди, дико нравится его мышление, ему пофиг на мнение других, просто живёт в кайф)
Дмитрий Смирнов Просветленный (49064) 2 месяца назад
нет у меня уважаемых-они для меня все кривляки,нет они лучше российских кривляк,но все же
OMGПрофи (725) 2 месяца назад
УГ
Augusto Мастер (2391) 2 месяца назад
Николас Кейдж.
"Начинающий актёр сразу сменил свою фамилию на Кейдж, чтобы дистанцироваться от своего знаменитого дяди Фрэнсиса Форда Копполы[4]. Прототипами для нового имени послужили герой комиксов Люк Кейдж[5] и композитор-авангардист Джон Кейдж..." https://ru.wikipedia.org/wiki/Кейдж,_Николас
Артём Искусственный Интеллект (146349) 2 месяца назад
Арнольд Шварценеггер
«I’ll be back»Высший разум (182317) 2 месяца назад
интересно, почему скрыл ответ? арни не только в боевиках снимался
Артём Искусственный Интеллект (146349) Ой, я когда отвечал не заметил, что автору не нужны боевиковые актеры) А так ты права, Арни играл в комедиях и драмах.
Boris Slayerov Мудрец (12631) 2 месяца назад
Стив Бушеми. Хороший актёр, у которого получаются как комичные роли, так и довольно серьёзные. И человек он, говорят, хороший.
Робин Уильямс. Тоже один из любимых, не всегда снимался в хороших фильмах, но очень приятно видеть его лицо в любом случае.
Тим Рот прям шикарный, как актёра обожаю его. В тех же "Бешеных псах" его актёрская игра меня прям-таки поразила, особенно когда он корчился от боли.
Билл Найи. Вот не знаю, хороший он актёр или нет, но все фильмы с ним, которые я смотрел - любимые, да и не было такого, чтоб я не доверял его игре. И роцкер из него шикарный ))
Уиллем Дефо... Ну, безумцы у него получаются безупречно, даже несмотря на то, что глаза у него добрые. В "Маяке", например, его персонаж - что-то с чем-то! На съёмках чуть не свёл бедного Паттинсона с ума, ахах.
Михаил М Гуру (3162) 2 месяца назад
Том Хэнкс, Дерил Ханна, Кеану Ривз, Вайнона Райдер
RantaHun Искусственный Интеллект (242575) 2 месяца назад
Олдман. Гибсон. Бейл. Ламберт. Спейси. МакДауэлл (и он и она). Джейми Ли Кёртис. Беллуччи. Пенелопа Крус. Дудикофф. Костнер. Хью Джекман.
Ден SSS Мыслитель (7801) 2 месяца назад
Майкл Дуглас, Хоакин Феникс
Леший Искусственный Интеллект (271927) 2 месяца назад
Рутгер Хауер
Кристофер Ламберт
Джек Николсон
-- Искусственный Интеллект (155540) 2 месяца назад
Самый авторитетный, хоть и не самый любимый - Дензел Вашингтон, разумеется.