Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему старые песни красивее нынешних?

FunFay 2017 Новичок (0), закрыт 1 месяц назад
Сейчас по радио услышал парад советских военных песен и мои уши давно не были в таком блаженстве . Объясните как это работает , даже не сам текст что там поется , а голос не знаю.. Его просто хочется слушать, он как то отличается от нынешних голосов. Это вообще нормально , или у меня уже что то с головой?
Лучший ответ
кирилл Мастер (2043) 2 месяца назад
старые впринципе лучше нынешних женщин
Даниил ГречихинЗнаток (312) 2 месяца назад
АХАХХАХАХАХХАХАХАХАХХАХАХХА МИЛФХАНТЕР
Остальные ответы
autoriteet Гуру (3307) 2 месяца назад
У тебя что-то с головой
LSK88iNet Мудрец (18213) 2 месяца назад
Потому что давно деградация полным ходом идет
Т М Профи (622) 2 месяца назад
Сейчас поют все кому не лень,можно из бездарности сделать звезду,а раньше жёсткий отбор был.
Boris Slayerov Мудрец (13009) 2 месяца назад
Раньше песни были душевнее, в них был какой-то смысл.
Музыке было что сказать слушателю, даже если это просто композиция, без слов.
А сейчас всё делается ради денег и только ради них - никто не пытается донести что-либо народу, выразить свои мысли через мелодичное (или не очень) звучание.

По крайней мере, мне так кажется.
♡ ❀ Miss from Норильск 2007 Просветленный (34932) 2 месяца назад
это ваше личное восприятие, вы видимо нашли своё "то самое"
Серебряная ягура статичной ладьиПросветленный (27810) 2 месяца назад
а ты продолжай обрыгиваться от моргендауна и не трогай настоящую музыку
♡ ❀ Miss from Норильск 2007 Просветленный (34932) мм наезд из ничего) чудо, ты откуда такое взялось на мою голову?))
Виха Гуру (4373) 2 месяца назад
Потому что была цензура.Каждая песня проходила художественный совет.Также было с исполнителями.Проверялся весь текст.Поищи инфо про песню День победы от Лещенко.
Анонимный Хэйтер Мастер (1696) 2 месяца назад
Не надо слушать радио. Зайди на Bandcamp, там полно годноты. Какой-нибудь Энди Джеймс, который технично пилит соляки на гитаре. Или The Halo Effect - проект участников In Flames.
heart_with_no_companion Просветленный (45015) 2 месяца назад
Потому что написаны и спеты ЛЮДЬМИ. Я хочу сказать, теми, кто хотел оставить после себя что-то этому миру. Сейчас об этом перестают думать. Записал песню...ой, даже не песню, а трек, получил за это нехилую сумму и кучу "лайков" (не удивляюсь, если накрученных) в Сети - всё, свободен!
Леший Искусственный Интеллект (272326) 2 месяца назад
раньше упор делался на мелодию, сейчас на ритм
rush Гуру (3779) 2 месяца назад
Это было везде и на западе,старая музыка более жизненная чувственная,более простая но почему то более тонкая чем современная.уже давным давно не могут создавать что-то по настоящему хорошее. https://www.youtube.com/watch?v=OcW-BSEB3ng и вот куда мир катится https://www.youtube.com/watch?v=4kQMDSw3Aqo
rock Мыслитель (5065) 2 месяца назад
потому что раньше было все лучше, от людей до музыки, раньше было лучше...(
Владислав Порезанный Ученик (38) 2 месяца назад
Более мягкое время было!!! 1984 в триллион раз лучше,чем 2022. А 1991 лучше в квадриллион!
Серебряная ягура статичной ладьиПросветленный (27810) 2 месяца назад
а, то есть чем ближе к 2022 году тем лучше?
ведь в 1984 только в триллион раз было чем сейчас, а в 1991 аж в квадрилион
Владислав Порезанный Ученик (38) Защищаем крепость ツノ 銀 雁木, просто 1991 был свободным, всё открылось
Владислав ПорезанныйУченик (38) 2 месяца назад
А сейчас всё закрывается,как не было даже в 1984
Maxim WinnerУченик (97) 2 месяца назад
чем лучше то?
Maxim Winner Ученик (97) 2 месяца назад
В начале 70-х для молодежи эталоном музыки была классическая музыка