Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите найти название шрифта

Asiney Знаток (491), закрыт 1 месяц назад
Помогите найти шрифт или похожие на него.

Лучший ответ
- Знаток (278) 2 месяца назад
Поищи на Яндексе в похожих картинках
AsineyЗнаток (491) 2 месяца назад
Фотки варкрафта только попадаются
Остальные ответы
MEPHILES MY GOD Профи (783) 2 месяца назад
Ну не знаю, с удлинённым R и разрезами сверху. Я точно не знаю что за шрифт, но похожий есть America XIX.
Николай Шмаков 三十Оракул (98380) 2 месяца назад
Непохож. Хвостик R здесь опущен под строку. а в Америке лежит в её пределах.
А "разрезы" это просто блики на верхней грани фаски после "выдавливания",,,