Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему на старом ноуте доступно только подключение по кабелю к инету?как подключится через вай фай, если по локалке нет?

уфке пвп Ученик (245), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Вопрос Задавальщик Гуру (2751) 2 месяца назад
У вашего ведра, нет вайфай приёмника
Остальные ответы
голыш Просветленный (33691) 2 месяца назад
Какая модель ноута?
уфке пвпУченик (245) 2 месяца назад
Acer
Aspire 5050 series
голыш Просветленный (33691) уфке пвп, Через телефон, через роутер.
Елена Мастер (1319) 2 месяца назад
Может тебе просто отключили доступ?
М 1 Искусственный Интеллект (110132) 2 месяца назад
Wi-fi модуль есть? Посмотри в диспетчере устройсв.
Сан Санов Оракул (70984) 2 месяца назад
Варианты:
Нет модуля/нет драйвера/отключен в биосе/отключен в системе.