Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как называется часть песни?

puzsasha Ученик (132), закрыт 1 месяц назад
помогите, как называется часть песни, когда вот после припева, просто идёт музыка, а потом повторяются слова припева и снова припев?
Лучший ответ
Анон Профи (877) 2 месяца назад
Daft punk - around the world посмею предположить
puzsashaУченик (132) 2 месяца назад
я имею ввиду именно в музыке как называется эта часть? я не ищу песню, а название этой части
Анон Профи (877) puzsasha, понял
Остальные ответы
Xpeн Капустный Просветленный (48289) 2 месяца назад
После припева слова припева и потом припев?
puzsashaУченик (132) 2 месяца назад
после припева идёт музыка, потом уже не важно что, нужно узнать название этой части с музыкой
Xpeн Капустный Просветленный (48289) puzsasha, да вроде нет названия, просто проигрыш, а по идее после припева начинается второй куплет, и это вступление получается