
Если день ШОКОЛАДА выпал на понедельник ,значит ?))))

Тошка))) Высший разум (140897), закрыт 2 месяца назад
Пусть у Вас всё будет в ШОКОЛАДЕ!!!!!!
Дополнен 2 месяца назад
Ребята, не тратьте пожалуйста деньги !!!Мне неудобно !!!Давайте без лишних трат смеяться и веселиться!!! Спасибо спонсору!!! Пусть Ваша жизнь будет "вкусной" и весёлой !!!
Лучший ответ
Алла Бельская Искусственный Интеллект (192019) 2 месяца назад
О, это сладкое творенье,
Пир наслажденья и услад.
Какое, право, восхищенье
В одном лишь слове - Ш О К О Л А Д.
Остальные ответы
Yana Black Искусственный Интеллект (202965) 2 месяца назад
Всех с праздником С Днем шоколада!!!!))))
Ирина БаронОракул (91260) 2 месяца назад
Такой люблю.Но цена, для пенсионера -кусачая, слишком.)
Yana Black Искусственный Интеллект (202965) Ирина Барон, это один из самых вкусных шоколадов иногда себе позволяю))))
ИСКРЕННЕВАШГЛЮК Искусственный Интеллект (348697) 2 месяца назад
нам бы понедельники взять и отменить..ничё не попишешь, мы на острове из песни миронова
Овод Оракул (79427) 2 месяца назад
Значит день будет не таким тяжелым)
Приветь)
Тошка)))Высший разум (140897) 2 месяца назад
Привет))) Сладким и весёлым))))
Овод Оракул (79427) Тошка))), ой, это ж сегодня... надо срочно сладким закусить)))
Тётя Оля Мыслитель (8099) 2 месяца назад
Ой, не давайте, пожалуйста, поводов всяким недалёким людям рассылать в Ватсапе дебильные картинки... Загреблась от этого шлака телефон чистить.
Седовласый старикМудрец (19436) 2 месяца назад
Не давайте номер телефона не далеким людям
Сkaй` Просветленный (31611) 2 месяца назад
Где мой шоколадный мерзаяц)))))
Привет Тоша)))
Тошка)))Высший разум (140897) 2 месяца назад
Привет ,Скай)))) Кричи АУУУУУ))) Может заблудился))))
СтепашкаИскусственный Интеллект (106028) 2 месяца назад
Так ведь похоронили уже...
поручик ржевский Оракул (56178) 2 месяца назад
Надо всё оформить празднично)))
Тошка)))Высший разум (140897) 2 месяца назад
))))))))))))))) Старательный)))))))))
поручик ржевский Оракул (56178) Тошка))), Ну да)))))))))
Седовласый старик Мудрец (19436) 2 месяца назад
Вот этот праздник мне нравится)
ВВ который С Искусственный Интеллект (2088980) 2 месяца назад
Это же не водка.Можно подсластить жизнь в любой день
Новый ник ещё не выдумала Просветленный (36459) 2 месяца назад
Ооо_О! Значится, пора на процедуры!

А потом закусить клубничкой!)))Шоколадного настроения, Танюша!
Тошка)))Высший разум (140897) 2 месяца назад
Ох, соблазнительница)))) Привет ,Катюша)))) Много много много тебе вкусняшек и чтобы они не испортили твою фигуру, а лишь улучшали настроение!!!
Степашка Искусственный Интеллект (106028) 2 месяца назад
Вы это о чём? Про современную сладкую коричневую замазку?
Алла БельскаяИскусственный Интеллект (192019) 2 месяца назад
У нас очень вкусный, именно шоколад , а конфеты так себе.
Элен Helen Высший разум (629490) 2 месяца назад
плитка шоколада

кофе с коньяком

не жалей приманки

будь же мужиком !


Привет Тошик!.Наш праздник!
Тошка)))Высший разум (140897) 2 месяца назад
Привет ,Ленусичка))) Наш)))) Как я люблю шоколад)))) Обнимаю)))
ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬИскусственный Интеллект (509252) 2 месяца назад
Сейчас бы плитку "Бабаевский"..
Только того, из детства,из 60-70х...
ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬ Искусственный Интеллект (509252) 2 месяца назад
Значит до пятницы может слипнуться..
ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬИскусственный Интеллект (509252) 2 месяца назад
Приветик!
Если будет желание...


https://otvet.mail.ru/question/229749337
Тошка))) Высший разум (140897) Привет ,Игорь))) Весёлого понедельника!!!
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1134782) 2 месяца назад
,значит,не важно,кто сказал,что сегодня понедельник )
Счастье Искусственный Интеллект (234254) 2 месяца назад
Шоколадного настроения Тотоша))))
Тошка)))Высший разум (140897) 2 месяца назад
Привет ,Диана)))) Спасибо!!! И тебе !!!
СерГо Искусственный Интеллект (106103) 2 месяца назад
Неудобно штаны через голову надевать. А вот спонсору, который это делает - большое человеческое спасибо! Наверняка, это твой большой друг, Таня :)
Тошка)))Высший разум (140897) 2 месяца назад
Я даже приблизительно не знаю кто это хулиганит))) Привет ,Серёж)))
СерГо Искусственный Интеллект (106103) Тошка))), Что за "хулиганит", Татьяна... Честь оказывает!
Сетка Москитная Оракул (99088) 2 месяца назад
диету и новую жизнь - опять придётся передвинуть
на неопределённый срок!
взаимно
Вынос мозга Высший разум (114859) 2 месяца назад
Значит с понедельника можно косить и забивать и так всё в шоколаде будет!!)))))) Привет, Татьянка!!))))
Тошка)))Высший разум (140897) 2 месяца назад
Привет ,Танюшкин)))) Что мы и делаем)))) " Вкусного" настроения тебе !!!
Вынос мозга Высший разум (114859) Спасибо и взаимно!!))))
Злата Искусственный Интеллект (122965) 2 месяца назад
Эт вообще ничего не значит по мне пусть он будет 7 дней в неделю) Всех с праздником. Берите углщайтесь всем хватит))
Тошка)))Высший разум (140897) 2 месяца назад
Спасибо!!! Пусть будет )))