Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

Как поставить оценку в Яндекс Такси после уже совершённого заказа?

sheonaner Знаток (480), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Яндекс Такси Профи (824) 2 года назад
Здравствуйте! К сожалению, после закрытия окошка с оценкой ничего уже сделать нельзя :( Если в заказе что-то пошло не так — напишите нам, пожалуйста, на blogs@go.yandex. ru. Обязательно разберёмся!
Залим АпажевУченик (113) 1 год назад
А почему нет возможности такой? Случайно закрыли или спешили или ещё что то пошло не так... Не понимаю почему бы это не реализовать. Если конечно это не очень сложный вопрос для Ваших IT специалистов. Тогда всё понятно.
Остальные ответы
Вася Вася Оракул (60298) 2 года назад
Найди этот заказ в истории поездок
sheonanerЗнаток (480) 2 года назад
Нашёл, но поставить оценку там нельзя
Вася Вася Оракул (60298) Eldar Usmanov, значит через обратную связь
Похожие вопросы