Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли водить машину в 16 лет?

Антиспам. Мастер (1697), закрыт 3 месяца назад
Можно ли просто ездить по посёлку на машине в 16 лет и без прав? Полицейские не забанят, если ездить на ней без прав хотя бы по посёлку?
Лучший ответ
Алексей Искусственный Интеллект (674358) 4 месяца назад
нельзя, конечно же.
15К штраф тебе и 30К штраф тому, кто дал тебе машину, даже прав лишить могут его
Антиспам.Мастер (1697) 4 месяца назад
Алексей, мне ездить по посёлку. Можно же ведь?
Алексей Искусственный Интеллект (674358) Максим Воривошин, нельзя, конечно же. ПДД для всех едины
Остальные ответы
Вопрос В Шляпе Просветленный (25066) 4 месяца назад
Здравствуйте! Нет, к сожалению! Могут кинуть перманентный бан.
Иван Соколов Директор, эксперт, более 7 лет 4 месяца назад
Право на управление транспортными средствами предоставляется: с 16 лет на управление лёгкими мотоциклами (А1) и мопедами (М) с 18 лет на легковые (В) и грузовые (С) автомобили с 21 года на автобусы (D). Получить права на управление автомобилями и автобусами с тяжелыми прицепами (ВЕ, СЕ и DE) можно только после года водительского стажа с соответствующей категорией без прицепа. п. 2 ст. 26 Закона о безопасности дорожного движения.
Оленька Смайл Искусственный Интеллект (141637) 4 месяца назад
Нет. Ты даже права получить не сможешь.
Полицейские потом проблемы для родителей устроят,а точнее хозяина машины
Zack Saimon Мастер (1882) 4 месяца назад
по закону нельзя, а с 16 на права можно начать сдавать
Chester Гуру (3301) 4 месяца назад
На треке с 14... картинг, багги
Q&Q Мудрец (10004) 4 месяца назад
можно, только посадят
дмитрий осенин Просветленный (27730) 4 месяца назад
я с 14ти,мои дети так-же.права получили трое почти без проблем
Кирилл Маслов Знаток (329) 4 месяца назад
Если только учится на специальной площадке. А так нельзя!
Waldemar Henzel Искусственный Интеллект (167163) 4 месяца назад
а сам ты как думаеш??- ну, допустим что случится авария-как ты будеш отвечать??
Антиспам.Мастер (1697) 4 месяца назад
Я очень хорошо её вожу. Можно же ведь на ней доехать, хотя бы до магазина и обратно?
One bullet, 1 dead Искусственный Интеллект (201406) 4 месяца назад
ДА ВЫ,ШКОЛОТРОЛИ,УЖЕ ЗАЕ.....АЛИ !!!!
НЕЛЬЗЯ,БЛЕАТ,-МИЛЛИОНЫ САЙТОВ И ОТЗЫВОВ ОБ ЭТОМ ПИШУТ - ТОЛЬКО С 18 ЛЕТ !!!!

ХОТ ПО ПОЛЮ-ХОТЬ ПО ТРАССЕ !!!
ManiacОракул (55033) 4 месяца назад
По полю не всё так однозначно. Оно не относится к дорогам общего пользования. С трековым мотоциклом, как там его (кроссовый?), ещё интереснее, он вообще официально не является транспортным средством (года два назад не являлся). Его и водить нельзя вообще на дорогах, только на спецтреках. Но это я тут припомнил про неоднозначность ПДД.
Денис Богачёв Мудрец (11555) 4 месяца назад
Конечно, я с 10 лет начал машину водить.
Но сидел на коленях у отца, ноги не доставали до педалей, да и ребенку не видно ничего в лобовое стекло, рост не тот.
А вот уже с 12-13 лет я стал вытягиваться и помощь отца не требовалась. Я сам сидел и управлял машиной, но не по шоссе, а по боковым дорогам грунтовкам, разным лесным. Мы тогда жили в Эстонии, а там дороги песчаные, мягкие, без луж и грязи, ехать одно удовольствие.
По шоссе поехал с диким обгоном иномарки )) в 16 лет впервые.
Но за руль сел серьезно в 20 лет, с запозданием, в 20 лет права получил.
Только вот проблема появилась иного плана: ноги стали не умещаться в маленьких машинах. Мне туда было физически не сесть.
Destino Искусственный Интеллект (301271) 4 месяца назад
Я с 11 за рулем, брат в 9 лет на ГАЗ-53 с покоса один приезжал... Если не дрыщ, то справишься. Полицейские полюбому забанят нафиг...
Dmitry Искусственный Интеллект (513341) 4 месяца назад
Нельзя. Права категории B - только с 18 лет. За вождение без прав:
1. Машину - на штрафстоянку.
2. Штраф 15000 вам.
3. Штраф 30000 владельцу авто.