Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Бесплатный редактор видео на телефон, где есть функция ставить текст на любом отрезке времени (как в тиктоке)

Captain Мудрец (15699), закрыт 4 месяца назад
Который не портит качество и не ставит водяные знаки
Лучший ответ
Алексей Кузнецов Искусственный Интеллект (565931) 4 месяца назад
типа субтитров?Film Maker Pro
CaptainМудрец (15699) 4 месяца назад
Да. Спасибо
CaptainМудрец (15699) 4 месяца назад
Оно платное(
Алексей Кузнецов Искусственный Интеллект (565931) https://postium.ru/subtitry-k-video/ и тут ищи потом или на 4пда https://prosmart.by/android/
Алексей КузнецовИскусственный Интеллект (565931) 4 месяца назад
Film Maker Pro щас скачаю и проверю
Captain Мудрец (15699) Алексей Кузнецов, уже не нужно, спасибо
Остальные ответы
Ответчик Просветленный (23477) 4 месяца назад
А как в Тиктоке? Мы этот мусорный ресурс не юзаем.
CaptainМудрец (15699) 4 месяца назад
Я про титры, как в любых видео в принципе. Просто там редактировать привычно. Но уже не надо, спасибо