Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Курю и занимаюсь спортом

lUk. Tv Ученик (96), закрыт 1 месяц назад
Занимаюсь спорт и курю сигареты, будет ли как-то плохо отражаться на результатах?
Лучший ответ
Naruto Uzumaki Знаток (262) 2 месяца назад
Будет плохо там, где нужно хорошее дыхание.
Остальные ответы
Алина Клепова Профи (564) 2 месяца назад
Если результаты вообще будут. Всё равно что сидеть на диете и каджый час кушать шоколадные вафли
Ioqa . Мастер (1223) 2 месяца назад
Умрёшь в 30 и отдышка будет сильная
- Искусственный Интеллект (169060) 2 месяца назад
нет.
я когда занимался,
еще и выпивал.
но не часто.
АЛИКО Мудрец (10017) 2 месяца назад
А как давно ты в спорте?если только только начинаешь то будет прогресс и тебе покажется что вреда от сигарет нет.если хотя бы пару лет тренишь то сразу заметишь негативное влияние сигарет
Niemand Искусственный Интеллект (199472) 2 месяца назад
Физкультурой, чувак, физкультурой. Кури на здоровье.