Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В каком месяце последняя волна российских туристов возвращается из отпусков?

Дмитрий Кузнецов Ученик (185), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Елена Искусственный Интеллект (492961) 2 месяца назад
предпоследняя в конце августа ..а остальные все по чуть чуть то убывают про биывают
Остальные ответы
алексей гаврилов Мастер (1306) 2 месяца назад
в сентябре
ВалинаМудрец (12985) 2 месяца назад
Я вот только думаю, в октябре или ноябре ехать ))
алексей гаврилов Мастер (1306) Валина, в ноябре лучше
галка Оракул (82226) 2 месяца назад
Смешно.... ТурЫзмь ваще то , -весч круглогодичная . PS Про сентябрь повеселили ...
Dmitry Искусственный Интеллект (507010) 2 месяца назад
Так люди в отпуска круглый год ездят. Отпуск, внезапно, это вовсе не обязательно греть пузо в Крыму или в Анталье.
Валина Мудрец (12985) 2 месяца назад
В январе. Это те, кто уехал ещё до Нового года. И тогда же начинается первая.
Ирина Барон Оракул (95145) 2 месяца назад
Я обожаю путешествовать, когда 1 сентября горластые дети идут в школу.) Даже предлагала делать круизы 18+. Люди за свои же деньги вынуждены терпеть неудобства. Носятся, орут, мешают в "Тихий час".
Елена Искусственный Интеллект (492961) 2 месяца назад
и я того же мнения )))
Ирина Барон Оракул (95145) Елена , Благодарю Елена, за солидарность.
Ольга Панкратова Искусственный Интеллект (116768) 2 месяца назад
Нет последней волны туристов. Так как пляжный отдых в разных странах даёт возможность отдыхать круглогодично. Смотри календарь пляжного отдыха!