Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что стоит oтвечать в том случае если рабодатель сказал "я всем заплатил а вот на тебя не хватило"?

ФермаКактусов Высший разум (131015), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Data_Man Мыслитель (5851) 2 месяца назад
это как в анекдоте про цыгана
отец посылает сына в магазин принеси пива и хлеба
= а деньги говорит сын бате-
- с деньгами каждый купит
=А ты попробуй БЕЗ.....
======================
приносит сын домой хлеб и пиво
=батя давай и мне..
сын- с хлебом и пивом каждый проживёт,
=А ТЫ ПОПРОБУЙ БЕЗ
========================
заказали люди памятник и не оплатили-
исполнители забрали материал назад..
Остальные ответы
Александр Вестфаль Мастер (1396) 2 месяца назад
Могу сказать одно, тебя 90% кинули
Waldemar Henzel Искусственный Интеллект (161978) 2 месяца назад
скажи спасибо что живой!!....-скажи что проценты никто не отменял!!