Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вот работа есть всегда казалось бы но вот почему те кто орут что работы много не учитывают что это за работа?

ФермаКактусов Высший разум (131609), закрыт 2 месяца назад
а именно:
карьера
график
уровень оценки рабочего труда
соц.пакет и другие плюшки
транспортная развязка дом работа
условия работы
вредные условия
и много еще чего
Лучший ответ
John G. Wild Искусственный Интеллект (128465) 2 месяца назад
Постмодернизм.

PS
Однако самая большая беда не в этом, а в том, что у людей, со временем, нарушается логика причинно-следственной связи. Ведь... работа и орут не просто так! Не ради работы и ора, ради прикола. На работе создается продукт (!), который ни деньги, ни биткоин создать не могут.
Остальные ответы
санта каспер Просветленный (21434) 2 месяца назад
твои отмазки это из серии плохому балеруну яйца мешают
ФермаКактусовВысший разум (131609) 2 месяца назад
на любой работе можно прям таки раскрыть свой полный потенциал?)