Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему Наташа Ростова изменила князю Андрею Болконскому? Попробуем понять с магической точки зрения?

Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕ Высший разум (2000226), закрыт 4 месяца назад
Любила, но не стала ждать и изменила с Анатолем? А ведь была воспитана в строгих дворянских нравах...
Эти ситуации-архетипы позапрошлого века актуальны и сейчас?
В чём причина измен с одним, когда женщина утверждает, что любит по-настоящему другого?
Дополнен 4 месяца назад
Лучший ответ
Весна Оракул (73224) 4 месяца назад
когда сильно любишь ,но ... а сам то он любит ?
Нет уверенности
Это предположение - с другим она потому ,что снимается боль
И ведь он её не простил ,значит, не любил
Остальные ответы
ХИЧ Кок Мудрец (17206) 4 месяца назад
Я тож любила Георгия, но Георгий был прирожденный фантастический козел с которым не возможно было жить в реалиях а можно было тока в мечтах фантазировать о нем поэтому шоб сильно не страдать я переехала от него подальше в Швейцарию к дипломату)))
Ну почти шо Наташа Ростова еть
СОКОЛ Просветленный (47778) 4 месяца назад
да скучная у них жизнь была ,пахала бы в поле от зари до зари не до этого бы было ,все что что мы знаем в виде безнравственности ,зародилось с прослойке знати мировой.) Таро ,тоже от скуки было создано и театр тоже.)
Natalya Мудрец (15681) 4 месяца назад
Проблемы в отношениях... и не известно что дальше а тут такой красавец воспитанный, умный ухаживает красиво....
Думаю как то так...)
. Знаток (258) 4 месяца назад
Я изменила из мести, желания намолить и отомстить.

А она, думаю. Не любила и все...
Мы можем встретить мужчину, к которому воспылаем страстью и именно страсть сводит нас с ума
Пафнутий Селеверстыч Оракул (77536) 4 месяца назад
Ростова была глупой озабоченной малолеткой, на измену её подтолкнул инстинкт. Дерзость и наглость Анатоля её подкупила, обычно девочки её возраста видят в таком поведении силу. Все актуально и сейчас.
Vinchi`s cot Искусственный Интеллект (120681) 4 месяца назад
Глуп, как пробка,
Но зато неробкий)
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (2000226) 4 месяца назад
Пьер Безухов и безглуздов? ))
Эль'Хаэрра Эльйэ'Ноойра Оракул (69793) 4 месяца назад
Затем, что Толстый Лёва посидел, почесал репу, и придумал такой сюжетный ход:)
hijau lampuПросветленный (32411) 4 месяца назад
Нет, тут некая тварь придумала сюжет вопроса идиотского.
Людмила Искусственный Интеллект (384444) 4 месяца назад
На нее нахлынуло временное помешательство, которое называется - страсть.
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (2000226) 4 месяца назад
Благодарю, Людмила... мне кажется, там было кое-что ещё, помимо нахлынувшей страсти!)
Предновогодняя пора) Просветленный (29316) 4 месяца назад
Значит,не любит и не любила никогда по настоящему.Да,была увлечена,да пылала страстью.Но любовь это другое.Любимому не изменишь даже в мыслях.Конечно,объяснить можно любой поступок,но оправдать не всегда.Проявила слабость,позволила развлечься себе,возможно назло.Но это повторюсь не любовь
Лара Просветленный (39094) 4 месяца назад
Любовь это иллюзия.Сегодня любим одного,а завтра другого.
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6307317) 4 месяца назад
Он сам в этом виноват, не смог ей дать то, чего она от него ждала!