Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как набрать мышечную массу

qzeee infxxx Ученик (119), закрыт 2 недели назад
можно ли набрать хотя бы немного мышечной массы за месяца 3 к примеру, заниматься 3-4-5 раз в неделю, соблюдать белковую диету и т.д….
Лучший ответ
имя фамилия Просветленный (46160) 2 месяца назад
Кг 2 наберёшь. Но это не масса. Масса набирается годами. Я и каждый день занимался годами (сейчас месячный перерыв, в запое). И не скажу, что пля рос как на дрожжах. Это только синтетика.
Остальные ответы
El Fernandez Профи (659) 2 месяца назад
1. Жрать как свинья
2. Спать как медведь
3. Тренить как Шварценеггер
4. Быть спокойным как удав
Владимир Агеев Гуру (4546) 2 месяца назад
Если еще с тренировками мельдоний глотать - вполне. Я набрал вес за 2 недели после болезни, без занятий.
алекс Искусственный Интеллект (616644) 2 месяца назад
немного.но не диету а с профицитом калорий и соблюдением нормы белка.заниматся 2-4 раза в неделю