Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Решите неравенство пожалуймста

..3 Ученик (188), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
К. А. Просветленный (37346) 2 месяца назад
.
К. А.Просветленный (37346) 2 месяца назад
Поправка, 1 из промежутка (0;3]
надо исключить.
Lexus Apache Высший разум (162146) К. А., да :)
Остальные ответы
Lexus Apache Высший разум (162146) 2 месяца назад
Здесь очень дурацкое ОДЗ, которое всю малину портит. Но суть в чём:
• log(√x)(5)=log(x)(25),
• log(a)b•log(b)c=log(a)c,
• 4x²-4x+1=(2x-1)²,
• logₐaⁿ=n,
после чего неравенство примет вид:
2-logₓ9≤0,
logₓ9≥2,
1/(log₉x)≥2,
log₉x≤0,5,
x≤9^0,5,
x≤3,
x∈(-∞; 3).
А ВОТ ТЕПЕРЬ ВЕЛИКАЯ И УЖАСНАЯ ОДЗ.
1) 2x-1>0,
2) 2x-1≠1,
3) x>0,
4) √x>0,
5) √x≠1,
6) 4x²-4x+1>0,
конвертируем в числовые множества:
1) (0,5; +∞),
2) (-∞; 1) U (1; +∞),
3) (0; +∞),
4) (0; +∞),
5) (0; 1) U (1; +∞),
6) (-∞; 0,5) U (0,5; +∞).
Пересечением всех 6 множеств является (0,5; 1) U (1; +∞).
Таким образом, решение неравенства есть множество
(0,5; 1) U (1; 3].
Среди целых чисел только 2 и 3. Их сумма равна 5.

Дерзайте знать! ;)
Арсений РайкоУченик (118) 2 месяца назад
Toczno!
Lexus Apache Высший разум (162146) Арсений Райко, я стараюсь быть точным в таких вещах, да. А вы случайно с Пашей Коржо не знакомы? :)