Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как правильно употреблять спортивное питание питание

Ддджж Ддд Ученик (95), закрыт 1 месяц назад
Правильно ли будет если я буду пить гейнер с креатином до тренировки и просто гейнер после тренировки?
Лучший ответ
имя фамилия Просветленный (45304) 2 месяца назад
После и вместе. Креатин любит сахар, без него он не усваивается.
Ддджж ДддУченик (95) 2 месяца назад
Его же говорят много не надо, 5 Грам в день, только как лучше до тренировки или после, или может разницы нет
имя фамилия Просветленный (45304) Ддджж Ддд, после. Можно с сахаром, можно с гейнером. Но от гейнера заплывёшь.
Остальные ответы
алекс Искусственный Интеллект (615527) 2 месяца назад
правильно после трени. до можно если не ел часа 3-4.с ростом стажа принимают и между приемами пищи.креатин утром натощак