Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Так чей же это всё-таки чемодан?

Ёжик В туманЕ Высший разум (123204), закрыт 3 месяца назад
Чему посвящена композиция?
Дополнен 4 месяца назад
Лучший ответ
Александр Гений (55810) 3 месяца назад
Будапешт, район Сороксар

Памятник депортированным сороксарским немцам.
Адрес: Hősök Square, Soroksár district, Budapest, Hungary.
Памятник установлен в 2016 году.

Скульптор - Kligl Sándor

О скульпторе:
https://hu.wikipedia.org/wiki/Kligl_Sándor



https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Az_elhurcolt_soroksári_németek_emlékműve,_2017_Soroksár.jpg



После второй мировой войны около двухсот тысяч венгерских немцев были депортированы из Венгрии, лишены прав, своего имущества и места рождения.


Подробнее о трагедии и истории памятника:
https://gondola.hu/cikkek/101028-Felavattak_az_elhurcolt_soroksari_nemetek_emlekmuvet.html

Здравствуйте!
АлександрГений (55810) 3 месяца назад
Нашел в Гугл-картах интересное фото площади, датированное ноябрем 2011 года.

Так выглядела часть площади до установки памятника:
АлександрГений (55810) 3 месяца назад
Так в сентябре 2016 г.:
АлександрГений (55810) 3 месяца назад
Для тех, кто заинтересовался темой
Здесь на фотографиях можно подробно рассмотреть детали памятника:
https://www.kozterkep.hu/27945/az-elhurcolt-soroksari-nemetek-emlekmuve#vetito=239641
Ёжик В туманЕ Высший разум (123204) Александр, Спасибо! Наконец-то нашлось))
Блез ПаскальУченик (194) 3 месяца назад
Из какого фильма песня - а нука убери свой чемодане
Остальные ответы
зелень ютюба Мастер (1915) 3 месяца назад
Ленин ведёт крестьянку к светлому будующему
лунара данабаева Ученик (94) 1 месяц назад
Отправь мне его по почте, это мой
Максим Черников Знаток (256) 1 месяц назад
Первое перерастает во второе
владимир Т Ученик (95) 1 месяц назад
Его главное не открывать. Походу Ньютон Саламандер потерял.