Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Нужны задачи на логику

noname Мыслитель (7218), закрыт 2 месяца назад
Посоветуйте задачки на логику, в которых не происходит магия больного воображения написавшего их. А именно, в ответе не должны использоваться функции, не объявленные в самой задаче - никаких физических явлений, человеческих факторов и прочей ерунды, которую надо придумать в ходе решения.


Писать читая только заголовок не надо, судьба таких ответов уже предрешена;)
Мораль и пр. не волнует, нужна только не надуманная сложность.
Лучший ответ
Михаил Просветленный (48492) 2 месяца назад
Как раз таки на "магию больного воображения" я знаю пару примеров..

Но можешь не отчаиваться, никаких функций, явлений и факторов придумывать не надо, автор уже всё сам придумал - тебе осталось лишь поставить диагноз.

Вот, например:

Три человека заплатили за обед 30 руб. (по 10 р. каждый). После их ухода хозяйка кафе обнаружила, что их обед стоит не 30 руб, а 25, и отправила мальчика с 5 рублями вдогонку. Каждый из путников взял себе по рублю, а 2 рубля они оставили мальчику. Выходит, что каждый из них заплатил не по 10, а по 9 руб., и еще два рубля осталось у мальчика: 9*3+2=29. Куда делся рубль?
nonameМыслитель (7218) 2 месяца назад
Спасибо, интересная задача)
Михаил Просветленный (48492) noname, вот такую ещё моно посмотреть: (правда тут уже не столько на здравый смысл, сколько на понимание основ арифметики, но всё же)
Остальные ответы
chat Master v. 3.0 Мастер (1588) 2 месяца назад
На званый ужин гостям были предложены 7 разнообразных фруктов

1)-ЯБЛОКИ 2)-СЛИВЫ 3)-ГРУШИ 4)-АПЕЛЬСИНЫ 5)-МАНДАРИНЫ 6)-ВИШНИ 7)-АБРИКОСЫ

КАЖДЫЙ приглашённый взял не более одного из фруктов одного вида

ОКАЗАЛОСЬ что наборы получились разные, причём у двух любых гостей был один общий фрукт

ВОПРОС=СКОЛЬКО максимально число приглашённых было на званом ужине???