Владимир Костюк
Искусственный Интеллект
(128860)
2 года назад
Проверка в разгруженном состоянии. Раззутом (разобутом).
Ленивец имеет гайку для затягивания, регшайб нет. Затянуть гайку до упора прокручивая. Гайка шестигранная. Отпустить на 1/5...1/6 оборота. Одна грань равна 1/6. Всё это делается в промытом, без песка, узле. Зная шаг резьбы можно руководствоваться Шагом, долей шага. Зазор допустимый до 0.5...0.6.
А в каретке, катках, гайки нет. Там регулировка с помощью "фольговых" прокладок. Не мешает знать толщину 1шт. с помощью микрометра. Увеличение зазора с помощью добавки прокладок. Добиться непрокручивания (затяжки), затем добавить (допавлять) прокладку (-и).
...Для определения осевого зазора в роликовых подшипниках ступиц балансиров поставьте между катком и балансиром ломик и передвиньте каток наружу и внутрь. Если осевой зазор превышает 0,5 мм, отрегули-руйте подшипники в следующем порядке: - снимите каретку; - открутите гайки. Снимите съемником катки с осей; - открутите болты крепления корпусов уплотнений; - снимите корпуса уплотнений, промойте подшипники и уплотнения (в сборе) чистым дизельным топливом. Затем удалите необходимое число регулировочных прокладок; - поставьте на место корпус уплотнения, закрутите до отказа болты. Не проворачивая ось, нажмите на нее с одной и другой стороны. Если при этом осевой зазор не будет ощущаться, а ось можно будет легко провора-чивать от руки, то подшипники отрегулированы правильно. Если ось про-ворачивается туго, добавьте по одной - две прокладки на сторону и снова проверьте осевой зазор