
У кого-то было подобное?

крем брюле Мудрец (12451), закрыт 2 месяца назад
с утра повесили объявление:не будет хол воды с 8 ло 16 ч.учитывая,что горячая откл.на плановый ремонт,мы вообще остались без воды((((едва набрала воды на 2 чайника и 1\4 ведра и вода пропала ло 20-00.из деревни привезли 3 л воды.слава Богу -не болел живот!-и это в мос.обл!
Лучший ответ
Давид Федоров Гуру (4521) 2 месяца назад
У нас в июне отключали на 2 недели, сегодня ьакже на 2 недели вырубили горячую
Артем АнтоновМыслитель (8651) 2 месяца назад
это каждый год. Профилактика труб. Без этого никак.
Давид Федоров Гуру (4521) Артем Антонов, Просто обычно только в июле делают, а тут и в июне и в июле
Остальные ответы
ЛиНик Искусственный Интеллект (194510) 2 месяца назад
Бывает. Вас же предупредили. И в магазинах продают воду.Доставка есть. Про живот не поняла--у вас в семье у кого--то диарея и вода нужна для смыва унитаза постоянно?
крем брюлеМудрец (12451) 2 месяца назад
ну летом всякое бывает-овощи,фрукты,нитраты....никто не знает-когда что заболит
Ёрш Искусственный Интеллект (421206) 2 месяца назад
И что? Мы тоже в ближнем Подмосковье. Была ситуация несколько лет назад - три дня никакой вообще воды не было. Приезжала поливальная машина под окна, все выходили с ведрами и канистрами, набирали воду без ограничений. А питьевую, для приготовления пищи - покупали в канистрах в магазине. Суп сварить, чайник вскипятить - ее нужно-то литров три-пять на день
А когда только повесили объявление, что не будет воды - все набрали себе ванны воды и все ведра и кастрюли
Никакой трагедии в этом не вижу
крем брюлеМудрец (12451) 2 месяца назад
это писец!хоть бы объявили пораньше,а то-ночью видать приклеили((
Ёрш Искусственный Интеллект (421206) крем брюле, зайдите к знакомым в соседний дом, наберите пару канистр воды. Ну, либо купить в магазине, и ею умываться. И, чем умылись - смывать в туалете
ОБЕЗЬЯНКА Оракул (66798) 2 месяца назад
Всё может быть. При чём тут Подмосковье? Вы что -- особые люди?
крем брюлеМудрец (12451) 2 месяца назад
типа-да.к нам чурки со всего союза прут!пол-деревни выкупили,магазы,шаурмушки настроили на каждом шагу
Александра ☭ Оракул (99529) про.рали рынок еще в 90е в рф им
Александра ☭ Оракул (99529) 2 месяца назад
было и не раз,летом по плановым и аварийны отключениям,иногда по 12 часов.тоже мне горе.кстати воду никто не привозил пришлось пилить за пятилитровкой воды в магазин
крем брюлеМудрец (12451) 2 месяца назад
толчок хватало сливать?
Александра ☭ Оракул (99529) а в чем проблема набрать горячую воду в ванную и из ведра смывать
Фурсов Юрий Искусственный Интеллект (307824) 2 месяца назад
Я живу ,извините , в ЕС , лет 5 назад ,воду из водохранилища тупо продали ВЕЦ , все лето сидели без водъ -пускали по 2 часа в день ,естественно вода только для туалета .Не верите ,а я пережил ,хорошо что дом и бъло куда поставить бак для водъ и насос. так что не ликуйте и не радуйтесь особо демократии
крем брюлеМудрец (12451) 2 месяца назад
ок-не будем!в 90-е вообще гор.воду по выходным давали
крем брюлеМудрец (12451) 2 месяца назад
что за вец?
иМудрец (15764) 2 месяца назад
Ты забыл ещё в конце дописать: Россия!! Россия! Россия!
sh toПросветленный (21103) 2 месяца назад
ВЕЦ ?
Жёлтый Слон Оракул (60869) 2 месяца назад
Ну с 8 до чего то там, а в чём проблема вообще вы же набрали воды то.
крем брюлеМудрец (12451) 2 месяца назад
за молоком в бочку ушла
татьян@* Гений (81441) 2 месяца назад
Да, отключают летом на день- два, бывает, воду. И хорошо, если повесят объявление. Как- то умывалась из бутылки и заварника - не заготовила, к счастью, вечером включили.
Ирина Барон Оракул (92438) 2 месяца назад
Московская обл. Балашиха. Мкр Железнодорожный. Город на болоте. Спасибо. Последние года вода стала чистая. Раньше в Москву возила стирать и сдавала в химчистку. Была ржавая. Перепортила много вещей. Обидно.
Сигизмунд Швеллер Мудрец (15084) 2 месяца назад
И чё..?? Иногда водопроводные сети и оборудование нужно ремонтировать и обслуживать.
Вчера родилась что-ли?
Маруся Искусственный Интеллект (160035) 2 месяца назад
Было ,не чего страшного и запаслись водой и многие купили в магазине.