Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Срыв сроков контракта в связи с санкциями из недружественных стран

ИП Сулейманов Р.Р. Ученик (142), закрыт 1 месяц назад
Заключили контракт на монтаж теплообменника, он был польский, в связи с санкциями срок поставки увеличился от 2 до 16 недель, что привело ко срыву контракта, мы установили аналог, но заказчик отказывается подписывать акты, мотивируя что не то оборудование. что написать заказчику для урегулирования вопроса?
Лучший ответ
Андрей С Ученик (53) 2 месяца назад
Дать на лапу
ИП Сулейманов Р.Р.Ученик (142) 2 месяца назад
это бюджетник, не берет
Андрей С Ученик (53) ИП Сулейманов Р.Р., Все берут, найди подход
Остальные ответы
Paho Оракул (52678) 2 месяца назад
не будь терпилой
ИП Сулейманов Р.Р.Ученик (142) 2 месяца назад
мы не терпим, тут вопрос о решении сложившейся ситуации
Paho Оракул (52678) ИП Сулейманов Р.Р., заказчику значит не интересно предложение, поэтому только вы потеряете больше
Дима Мыслитель (9723) 2 месяца назад
Суд по договору, или устранить несоответствия или договориться при условии что все по стандартам.
Лиза Фролова Мудрец (13035) 2 месяца назад
А почему вы установили другое оборудование, не согласовав это с заказчиком? С чего теперь заказчик должен подписывать ваш акт, если вы установили какой-то левый теплообменник. Любой суд будет на стороне заказчика, если нет письменного соглашения об изменении условий договора подряда.
с богом Оракул (90429) 2 месяца назад
Уточни у этого презерватива может он ещё против путина ?)))) Если по факту поднять тему,то его снесут как СТО татарина в крыму ))))
Татьяна Вдовина Просветленный (24043) 2 месяца назад
Составьте договор, что это временно. Как только получите польский - сделаете замену. А этот потом где-то снова примените. (Я, правда, не понимаю что за теплообменник).
Docctorrr Мудрец (11985) 2 месяца назад
Закзчик прав. Свои обязательства по договору вы не выполнили, изменений в договор в части касающейся, спецификации устанавливаемого оборудования не внесли. Думать надо было в тот момент, когда вы поняли , что прописанный в договоре теплообменник вы установить не сможете. Выставляйте претензии вашему польскому поставщику, который не поставил вам запчасть в срок. Т.Е. нарушил договорные обязательства
Сергей . Гуру (3477) 2 месяца назад
по закону заказчик прав , по человечески вы правы , так всегда !))
Жанна Петисова Знаток (341) 2 месяца назад
Сделать ему скидки или предоставить какие-то доказательства того, что это оборудование не хуже.
Круг Просветленный (33742) 2 месяца назад
подготовьте допсоглашение, в котором пропишите замену на аналог и просите их подписать его . В ТПП узнайте, можно ли признать Ваши обстоятельства форс-мажором, если да, у Вас в договоре наверняка есть услвоия на этот случай