Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Рубль растет от падения или роста биткоина?

кристина иванова Ученик (147), закрыт 1 месяц назад
Рубль растет от падения биткоина или роста биткоина? Предположим у меня будет 1000р в биткоинах, чтобы эта 1000р возрасла в сумме мне ждать падения биткоина или его роста?
Лучший ответ
Аль Капоне Мудрец (11834) 2 месяца назад
я себе до сих пор волосы на ж*пе рву за то, что не купил пару битков, когда они стояли 200$, хотя хотел это сделать
Остальные ответы
FAQ yourself Гуру (4832) 2 месяца назад
Биткойн никак не зависит от курса рубля, он зависит от того, сколько человек им пользуется. Забей на биткойн если у тебя даже представлений нет как он работает.
Елена Макарова Просветленный (25215) 2 месяца назад
Полностью согласна, что курс рубля никак не зависит от биткоина. А зависит от того, что многие страны согласились покупать газ за рубли.