Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как отписаться от рассылки гороскоп на сегодня

жанна ***** Ученик (161), закрыт 1 месяц назад
Как отписаться от рассылки гороскоп на сегодня
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3002330) 2 месяца назад
Чтобы не получать письма-рассылки в почту,
нажмите «Отписаться от рассылки».
Кнопка находится внизу письма,
рядом с кнопками «Ответить» и «Переслать».
Если кнопки «Отписаться» нет, поищите ссылку в самом письме.
Обычно она стоит в конце текста письма.
Если ссылки на отписку нет, отправитель нарушает правила рассылок.
Отправьте такое письмо в «Спам».
Инструкция в помощь:
https://help.mail.ru/mail/questions/mailing
_____________________________________

В разделе Почты «Управление рассылками»,
где собраны все Ваши рассылки, Вы можете отписаться
от ненужных рассылок и удалить письма.
Чтобы перейти в раздел, под списком папок нажмите
значок шестеренки → «Все настройки» → «Управление рассылками».
Нажмите «Отписаться» против нужной рассылки.
Инструкция в помощь:
https://help.mail.ru/mail/settings/cleanmaster
Остальные ответы
Tale Quale Просветленный (45046) 2 месяца назад
Если внизу письма нет кнопки "отписаться", то просто добавьте этот адрес в спам