Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ваши ингредиенты окрошки.

Лялька Оракул (77748), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Живчик Оракул (83236) 2 месяца назад
Точно такие же, как оливье, только без гороха
ЛялькаОракул (77748) 2 месяца назад
С солёными огурцами, морковью делаете?
Живчик Оракул (83236) Лялька, зачем с солёными? и морковь я в оливье не кладу
Остальные ответы
Сергей 1 Ученик (55) 2 месяца назад
Все что есть холодильнике, смешивай и будет окрошка
Matrix Granisus Профи (841) 2 месяца назад
Не знаю
ЛялькаОракул (77748) 2 месяца назад
А картошка, огурцы, вода...?
Vikkor Мудрец (17260) 2 месяца назад
Колбаса, макароны, котлеты, картошка, свекла, морковь, помидоры, огурцы, копчёная колбаса, ливерная, докторская,... Маянез. Редиска, лук порей, лук круглый, чеснок, укроп, петрушка, салат,...
Да блин мешай всё.
ЛялькаОракул (77748) 2 месяца назад
Эт не окрошка, это кучамала какая-то.
Vikkor Мудрец (17260) Лялька, любой рецепт и есть куча мала.
Алекс Мо Искусственный Интеллект (285111) 2 месяца назад
квас. лобо. колбаска.огурчик. картоха. сметана. укроп. яйки
ЛялькаОракул (77748) 2 месяца назад
Лобо - это что?
Алекс Мо Искусственный Интеллект (285111) Лялька, ты с Марса или из Тувы?
Татьяна Большова Оракул (50411) 2 месяца назад
Огурцы, варёное мясо, яйца, редис, картофель, сметана, квас и много зелени.
Funnypepper Искусственный Интеллект (343339) 2 месяца назад
Я на тане делаю. Тан, колбаса или отварное мясо, яйца, свежие огурцы, картошка, много зелени. Соль, перец, горчица. Редиску не кладу, у меня от нее, пардон, отрыжка.
Елена Киселёва Просветленный (28549) 2 месяца назад
Грудка куриная, картошка, свежий огурец, редиска, яйцо зелёный лук, укроп, майонез, квас, соль, горчица.
Нова Котя Оракул (93797) 2 месяца назад
Отварная телятина, ну на худой конец курица ( ни какой колбасы), яйца, свежие огурцы, редис, немного картошки и мого зелени. Заправляем или по классике квас со сметаной или на кефире, можно немного горчицы по вкусу...
Геннадий Бабушкин Мыслитель (9965) 2 месяца назад
ОКРОШКА бывает разной по ингредиентам.

Она бывает национальной кухни, например, русской и белорусской: состав представляет из себя холодный суп из кваса с сырыми овощами (огурцами, редиской, зеленым луком), крутыми яйцами; заправляется зеленью и сметаной, а туркменской: состав также холодный суп, но не на квасе, а на чала кефир смешанный с водой, с бараниной, зеленым луком, но огурцы не свежие, а соленые, редисом и добавляют отварной картофель, яйцо. Сметана, укроп. Вятская окрошка (или По-Вятски) готовиться из кваса, небольшой редьки, небольшого корня хрена, 3-4 перышка зеленого лука, пучок укропа соль по вкусу. А есть ещё окрошки сезонные: Весенняя, Зимняя, также есть грибная, душистая, полевая, овощная, сборная мясная, с кальмарами, с рыбой.

Я себе делаю окрошку на 3 порции:
1 л кваса, 30 г колбасы «Докторской», 3 редиски, 2 огурца, пучок зеленого лука, пучок укропа, 3 яйца, 2 столовые ложки сметаны (или майонеза. Под настроение), сахар по вкусу, 1 чайная ложка горчицы, соль по вкусу.
Яйца отвариваю, колбасу и отваренные яйца нарезаю кубиками. Свежие огурцы нарезаю кубиками, зеленый лук режу и разминаю с солью. В кастрюлю кладу лук, яйца, сметану (майонез), сахар, соль, горчицу перемешиваю, развожу квасом. В последнюю очередь добавляю колбасу и огурцы. Можно добавить квашеную капусту, хрен, это на любителя покислее. В конце посыпаю мелко нарезанной зеленью укропа.
Мне нравиться так.
Приятного аппетита!
Ира Искусственный Интеллект (280767) 2 месяца назад
картошка вареная, огурец свежий, яйца вареные, редиска, зелень, колбаса вареная или куриная грудка вареная, соль, квас. майонез или сметана по желанию
ab111 Мудрец (11745) 2 месяца назад
У нас окрошка очень простая всегда:

Заливка - домашний кислый квас+кефир 3,2%+ сметана 15%
Наполнение: Свежий огурец, отварная говядина, отварное яйцо, отварной картофель, свежий укроп, свежая петрушка.
Koks77740 Просветленный (44024) 2 месяца назад
Отварная картошка ( Лучше отварить в мундире и есть именно в прикуску вместо хлеба, оригинально и вкус более необычный ) но безусловно можно
и кубиком нарезать
Свежий огурец
Редиска
Лук зеленый
Укроп
Яйцо
Вареная колбаса ( можно отварное мясо говядина, курятина )
Кефир или квас ( сметана )
ЛялькаОракул (77748) 2 месяца назад
Вот смотрю, у многих редиска. А мне кажется, горчить будет окрошка от неё.
Koks77740 Просветленный (44024) Лялька, ем с детства уже больше 30 лет, всегда была, горечи не ощущал, мне кажется она какой то пикантности придает, не знаю как более правильно сказать, а надо просто попробовать немного к примеру в кружке и сразу будет ясно вкусно или нет. Мне вкусно .
Wasabi Искусственный Интеллект (216722) 2 месяца назад
Зелень(лук зелёный, укроп, петрушка) толчёная с солью, варёный картофель, яйца, редиска, огурцы свежие, колбаса варёная. Для заправки - холодная вода, сметана, горчица.
vosmoi Мудрец (10124) 2 месяца назад
всё по списку - но - килька в томатном соусе добавленная в окрошку енто ништяк!!! сам первый раз удивился но попробовал, сейчас всегда добавляю!!!
ЛялькаОракул (77748) 2 месяца назад
Сомнительно как-то, а вот помидоры меня тянет туда добавить.
vosmoi Мудрец (10124) Лялька, вот на счёт помидор - даж не знаю, но если хочется - то почему бы не попробовать!!! гречку ведь готовят с макаронами!
лика Оракул (86472) 2 месяца назад
Если нет Поста: картошка отварная, редис, мясо говядина отварная, огурец свежий, яйцо куриное отварное, укроп, петрушка, зеленый лук, сметана (майонез), квас, соль, горчица.
Irina Polyakova Искусственный Интеллект (281504) 2 месяца назад
Зеленый лук и укроп (много) посыпать солью и подавить толкушкой до сока. Добавить много мелко нарезанных огурцов, мелко нарезанной редиски. Что-то мясное. Самое простое-мелко нарзанная вареная колбаса. Не менее трех яиц, сваренных вкрутую, очистить. Белок мелко нарезать и добавить в окрошку. Желтки положить в емкость, добавить горчицу, сахар . Вилкой размять.Разбавить квасом. И эту мутную жижу добавить в кастрюлю. Долить квасом. Квас- "естественного брожения". Добавить сметану. Много. И хорошо размешать.
Белая песня Кукурузы петрова Мудрец (11175) 2 месяца назад
На 2 порции:
1.Половинка куриного филе
2.Небольшой свежий огурец
3.Два яйца
4.Две небольшие картофелины
5.Укроп
6.Квас домашний
Шинкуем все продукты мелким кубиком. Укроп тоже мелко шинкуем. Раскладываем по тарелкам и заливаем квасом. Солим, добавляем побольше сметаны.
Я не использую в окрошке редиску, т. к. считаю ее безвкусной. Не всегда использую зеленый лук. Я нашла для себя оптимальный вариант окрошки, которая мне очень нравится.