
Всем Привет!! К кому раньше всех приходит ощущение праздника?

Вынос мозга Высший разум (114825), закрыт 2 месяца назад
У нашей Любушки Кошки Ю сегодня праздник https://otvet.mail.ru/profile/id95233412/
Традиционно желаю ей Счастья, Любви и море Позитива!!)))))))
Лучший ответ
Кошка Ю Искусственный Интеллект (128071) 2 месяца назад
К кому-то раньше, к кому-то позже...А к жирафу, бывает, на третий день...) Всем огромное спасибо!
светВысший разум (230141) 2 месяца назад
Вот и я того же мнения)))
Мерилин МурлоИскусственный Интеллект (393252) 2 месяца назад
С Днём Рождения вас! Мы к вам с запоздалым поздравлением, но успели!! Хористы юмористы.
Кошка Ю Искусственный Интеллект (128071) Мерилин Мурло, Спасибо!
Ди ВиниВысший разум (915618) 2 месяца назад
С Днем Рождения!!!
Остальные ответы
Fox Оракул (93824) 2 месяца назад
..К Весёлым ! ) Привет.. Присоединяюсь..! )) С Днём Рождения..! ))
Вынос мозгаВысший разум (114825) 2 месяца назад
Привет!!))
Yana Black Искусственный Интеллект (202736) 2 месяца назад
С Днем рождения море цветов и вкусняшек))))
Антонио Бандерас Просветленный (23472) 2 месяца назад
К хозяину цветочного ларька. )) Присоединяюсь к поздравлениям!
Денис Ученик (77) 2 месяца назад
Раз такое дело...то мне 150 кефира...не,сопьюсь! С Днём Рождения от души добра и всего самого доброго!
Вован-дивирсант Искусственный Интеллект (428164) 2 месяца назад
Кошку с Хеппибёздыем - от всей широченной души!
Алла Бельская Искусственный Интеллект (192697) 2 месяца назад
С днем рождения! Желаю не увядающей красоты, молодости и женственности, повышенной пушистости!) Счастья, милое создание!!!!)
Танечка, самого доброго и хорошего настроения!)))
Вынос мозгаВысший разум (114825) 2 месяца назад
Приветики, Аллочка!! Спасибо и взаимно!!))))
Алла БельскаяИскусственный Интеллект (192697) 2 месяца назад
Спасибо, радость моя!)
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1455331) 2 месяца назад
Присоединяюсь к поздравлениям !)
Тебе тоже феншуй-привет !
Вынос мозгаВысший разум (114825) 2 месяца назад
Приветик!!))
Ирина Веселова Мудрец (16713) 2 месяца назад
Любушка, с Вашим днем!)
Здоровья, душевного тепла, побольше ярких и удивительных моментов в жизни.
Пусть каждый день несет радость и улыбки.
ТГ Искусственный Интеллект (441937) 2 месяца назад
Поздравляю нашу скромницу с Днём рождения!Любаша,я уже говорила тебе лично-для меня твой образ связан с блоковской Незнакомкой=ТАК ДЕРЖАТЬ!!!!
Седовласый старик Мудрец (19434) 2 месяца назад
С днем рождения Кошка Ю!!!
Желаю иметь безразмерный чемодан здоровья, неподъемную сумку любви, огромный мешок везения, рюкзак вовремя приходящей удачи, неимоверных размеров котомку счастья, портфель исполненных желаний и вечно беременный кошелек.
-------------‐------------------
Спасибо Татьянка за вопрос!) Доброго дня!)
Вынос мозгаВысший разум (114825) 2 месяца назад
Доброго дня, Лешик!!))))
Седовласый старикМудрец (19434) 2 месяца назад
Привет Татьянка, хорошего тебе вечера и смешинок на уста!)
Наташа Титова Просветленный (34875) 2 месяца назад
Кошечка поднимаю рюмочку валерианочки за ваше здоровье)) Счастья вам, душевного покоя и хорошего настроения всегда))
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (239831) 2 месяца назад
.... Красивую..., нежную..., ласковую..., прекрасную...., просто невероятную женщину... поздравляю...

с Днем рождения...!

Желаю быть веселой и светиться от счастья...)) Пусть каждый день окружают только приятные люди и сбываются все заветные желания...))

KENT@wr Искусственный Интеллект (296305) 2 месяца назад
Поздравляю Даму с самой доброй авой Юмора!! Здоровья Благополучия Успехов Счастья Улыбок и Позитива!! Желаю!!
И БЫТЬ Добру!!))
Андрей Петров Искусственный Интеллект (515844) 2 месяца назад
Лучшую из кошачьего семейства, одну из лучшей пятерки семейства женского, Обаятельнейшую и Привлекательнейшую и Юморянок с Великим Днем Совершеннолетия!!! Пусть Молодость, Задор и чистый Юмор будут (как и обычно) светит в каждом вопросе и ответе на проекте!!! Счастья и Долголетия!!!