Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько партий в шахматы из 10 игр выигрываете у своего кота ?

Трояко Дышащий Искусственный Интеллект (107497), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
Hashimoto Искусственный Интеллект (134751) 4 месяца назад
Фи, как примитивно! Моё общение с котом уже давно вышло на принципиально иной уровень развития и вместо тупого двигания фигурок по доске, мы проводим вечера в глубоких размышлениях о Большом взрыве, Теории струн и некоторых малоизвестных аспектах Эргатической системы. ;-)
Остальные ответы
Двоечник Обыкновенный Иртыш (Омск) Оракул (75138) 4 месяца назад
Предыдущий кот очень любил играть в шахматы. Особенно ему нравилось, как они бренчат по полу, когда я ему их кидаю.