Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите пожалуйста с задачей!

Kravchenko Anfisa Ученик (76), закрыт 3 месяца назад
Число A составляет 75% от числа B, которое в 5 раз меньше числа C. Сколько процентов составляет число A от суммы чисел B и C?


Выберите один ответ:

a. 12%

b. 12,5%

c. 15%

d. 15,5%
Лучший ответ
George Mitin Просветленный (25433) 4 месяца назад
b. 12,5%
Kravchenko AnfisaУченик (76) 4 месяца назад
Объекты космического мусора уничтожают с помощью лазеров, расположенных на двух орбитальных станциях. Первой из них для уничтожения 63 объектов требуется на 12 часов меньше, чем второй на уничтожение 165 объектов. Сколько объектов уничтожает за 1 час первая станция, если известно, что она за 1 час уничтожает на 10 объектов больше, чем вторая?

Выберите один ответ:
a. 24
b. 23
c. 25
d. 21
Сможете решить?
George Mitin Просветленный (25433) Kravchenko Anfisa, смогу)
Kravchenko AnfisaУченик (76) 4 месяца назад
А вот эту ?)
Остальные ответы
Артём Головырских Знаток (492) 4 месяца назад
а
Kravchenko AnfisaУченик (76) 4 месяца назад
спасибо!
George Mitin Просветленный (25433) Kravchenko Anfisa, ответ не верный, верный ответ: b. 12,5%