Про сглаживание в играх
Подскажите почему когда включаешь сглаживание в играх , то идет нагрузка на компьютер , когда ее выключаешь , игра начинает "летать" в чем дело ?
Это зависит от того, какой тип сглаживания: например, FXAA почти не влияет на производительность, может быть, на 5-10%, в то время как SSAA или MSAA могут сократить частоту кадров почти вдвое. Сглаживание это метод компьютерной графики, который пытается минимизировать нежелательные «лесенки» или неровные контуры объектов, которые возникают из-за ограниченного разрешения в 3D-рендерерах, по сути путём «сглаживания» этих линий.
Потому что сглаживание жрет много ресурсов видеокарты. Ставь FXAA оно почти ничего не жрет
Принцип работы сглаживания очень прост. До вывода кадра на экран определенная информация рассчитывается не в родном разрешении, а увеличенном и кратном двум. Затем результат уменьшают до требуемых размеров, и тогда «лесенка» по краям объекта становится не такой заметной. Чем выше исходное изображение и коэффициент сглаживания (2x, 4x, 8x, 16x, 32x), тем меньше ступенек будет на моделях.
Получается, что при сглаживании компьютер обрабатывает картинку в несколько раз больше, чем нужно на самом деле, поэтому ему намного труднее выдать бо́льшее количество fps (кадров в секунду)
Источник: https://www.playground.ru/misc/news/nastrojki_grafiki_v_igrah_na_chto_oni_vliyayut-95633#:~:text=Принцип работы сглаживания очень прост.,меньше ступенек будет на моделях