Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Детский портрет по фрагментам определите?

Ольга Высший разум (297564), закрыт 4 месяца назад
кто художник?
Лучший ответ
Лейтенант Немо Высший разум (111598) 4 месяца назад
Савелий Сорин (1878 - 1953) - "Портрет девочки-художницы", 1944 год. Спасибо.
Остальные ответы
☂-❄НИНЕЛЬ❄-☂ Высший разум (1500131) 4 месяца назад
2-й
Я девочка–художница,
Мой мир из ярких красок.
Лишь с ними этот мир
Становится прекрасным.
Ольга Высший разум (297564) 4 месяца назад
Спасибо!
☂-❄НИНЕЛЬ❄-☂ Высший разум (1500131) Ольга ,
trtr trtr Ученик (136) 2 месяца назад
КатегорииСпроситьЛидерыДля бизнесаПоиск по вопросамДомашние заданияРусский языкЛитератураМатематикаАлгебраГеометрияИностранные языкиХимияФизикаБиологияИсторияОбществознаниеГеографияИнформатикаЭкономикаДругие предметыВопросы-лидерыКонтрольная работа по ИТПД 1. Информационная технология автоматизации офиса. Характеристика и назначение.Какой знак на месте двух скобок "+" Или "-" Помогите объяснить плиз развëрнутоПоказать большеЛидеры категорииАнатолий ЗининВысший разумnik nikМудрецNikaВысший разумПоказать большеDilyara97_08, решён 13 лет назадПомогите пожалуйста срочно с Литературой.
Помогите ответить на вопросы рассказа В. Г Короленка "В Дурном обществе".
2)Опишите устно героев: Васю, Валека, Маручю, Тыбурцию, во время болезни Маруси?
4)Какие чувства переживал Вася, когда познакомился с Валеком и Марусей, во время болезни?
Почему он плакал ночью, почему перестал бояться Тыбурция?
Какими предстали герои в эпизодах с куклой?
6)Что волновало Васю и его отца?
7)Расскажите, как менялся характер Васи и его отношение к жизни после встречи с детьми в подземелье?
8)Почему Вася и Соня приходили на могилу Маруси? (Подумайте, какой обет дали они и как он их характеризует? (На этот не обязательно отвечать) .
Помогите пожалуйста очень срочно!!!
Ответить66Лучший ответКлубника со сливками., 13 лет назадМыслитель
Повесть названа «В дурном обществе» , потому что в ней рассказывается о сыне судьи, который подружился с нищими детьми. «Дурным обществом» называет компанию пана Тыбурция не сам мальчик, а старый Януш, который был когда-то одним из мелких графских служащих.
Рассказ ведется от имени Васи, поэтому прямого описания Васи нет в повести. Вася был смелый мальчик, честный, добрый, он умел держать слово. В тот год, когда произошла эта история, ему было семь или восемь лет.
Валеку было около девяти лет. Он был больше Васи , «худой и тонкий, как тростинка. Одет он был в грязную рубашонку, руки держал в карманах узких и коротких штанишек. Темные курчавые волосы лохматились над черными задумчивыми глазами» . Валек вел себя солидно и внушал Васе уважение «своими манерами взрослого человека» .
Маруся, сестра Валека, была худенькая маленькая девочка четырех лет. «Это было бледное, крошечное создание, напоминавшее цветок, выросший без лучей солнца, — пишет Короленко в главе „Знакомство продолжается“. — Несмотря на свои четыре года, она ходила еще плохо, неуверенно ступая кривыми ножками и шатаясь, как былинка; руки ее были тонки и прозрачны; головка покачивалась на тонкой шее, как головка полевого колокольчика... »
Вася сравнивал Марусю со своей сестрой Соней, которой тоже было четыре года: «...моя Соня была кругла, как пышка, и упруга, как мячик. Она так резво бегала, когда, бывало, разыграется, так звонко смеялась, на ней всегда были такие красивые платья, и в темные косы ей каждый8900044394414343674637643463364734734637467348748727884284237487234683724683648723468236483248238234872346873247387644764576423676734576836476834е6канкпанукрпмш58к4рнпй49875гн837945не8734па87упн7гпукагнпкгпнпгнпкшгпшгнрпшгкпршнукпрншкпшй день горничная вплетала алую ленту» . Соня росла в достатке, за ней ухаживала горничная. Маруся росла в нищете и часто бывала голодна. За нот чувства глубокого горя. Его любовь к друзьям не сталаменьше к ней примешалась «острая струя сожаления, доходившая до сердечной боли» — Как Вася познакомился с Тыбурцием?
Снабурция, но после обещания никому не рассказывать о новом знакомстве Вася увидел в Тыбурции другоо человек4325346457а: «Он распоряжался, как хозяин и глава семейства, вернувшийся с работы и отдающий приказания домочадцам» . Вася почувствовал себя член нищей, но дружной семьи и перестал бояться Тыбурция.
— Как и когда измени разговор Валека и Васи (глава четвертая) , высние и умение смягчать чужую боль. Он пствовал глубину социальных разл