Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите пожалуйста любой даже выдуманный адрес пиццерии в Америке.

Чарли Яблоко Ученик (122), закрыт 2 месяца назад
Помогите пожалуйста, я не знаю просто как составить адрес мест Америки.
Лучший ответ
typ nigz Мастер (1131) 2 месяца назад
413 8th Ave, New York, NY 10001
Чарли ЯблокоУченик (122) 2 месяца назад
Спасибо большое
Чарли ЯблокоУченик (122) 2 месяца назад
А можно это всё как-нибудь русскими словами и буквами?
typ nigz Мастер (1131) Чарли Яблоко, 413 строение, 8-е авеню, Нью - Йорк, 10001
Остальные ответы
Анна Васильевна Назарова Просветленный (24967) 2 месяца назад
Соединённые Штаты Америки, штат Огайо, Кайахога-Каунти, Парма
телефон

+1 440 885 4355
Даша Мудрец (15959) 2 месяца назад
Ты картами вообще умеешь пользоваться, тёмное средневековье?

.
Чарли ЯблокоУченик (122) 2 месяца назад
Да, всемилостлевый господин. К великому сожалению я ещё в 17 веке родилась, бывает, не привыкло моё око ещё к таким революциям
Елена Искусственный Интеллект (241835) 2 месяца назад
Стыдно не уметь искать информацию. Небось, считаете себя продвинутым пользователем...
Чарли ЯблокоУченик (122) 2 месяца назад
Вот я пришла искать ответ здесь, в месте, где люди задают вопросы и им отвечают.(А не обсирают за какие-то неумения)