Люблю гулять одна в парке, но почему-то все думают, что я хочу с кем-то познакомиться..
Я люблю раз в неделю выходить погулять одна в центр при этом сидеть на скамейке и читать электронную книгу.. Знакомиться ко мне конечно никто не подходит, да и лица моего почти не видно, так как я любительница натянуть очень сильно кепку на глаза ну или немного поднимаю кепку ( лица все равно не очень видно), если не читаю ( в кепке я даже если сижу в теньке и выхожу я чуть ближе к вечеру, сейчас же лето и жарко, особенно днём), чтобы никто не мельтешил перед глазами и не отвлекал. Почему в парке? Потому что на единственной реке там постоянно купается кто-то, собственно разводят костры от того противный запах дыма + комары. В парке же я стараюсь же сесть в центре парка, подальше от кафешки и детской площадки ( так иногда даже через наушники я слышу оры), но при этом некоторые мои знакомые думают, что я хочу чтобы ко мне кто-нибудь подошёл и познакомился, хотя это ну от слова совсем не так! Я просто люблю читать на свежем воздухе или просто послушать музыку и понаблюдать за проходящими людьми. Вот что это за глупый стереотип, что девушка если одна, то страдает от дефецита внимания и хочет новых знакомств?
просто забей.
даже если они правы и ты хочешь с кем то познакомиться ))
Но где-то в глубине все равно же есть желание познакомиться с приятным мальчиком... Только честно?
Все думают, что я хочу с кем то познакомиться. Конечно никто не подходит.