Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как безопасно разбавить оксид натрия с водой чтобы получить гидроксид натрия?

arkee fursiuter Ученик (66), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Антон Дятлов Гений (63200) 2 месяца назад
Либо постепенно через высококипящий растворитель,либо постепенно взаимодействием со льдом.
arkee fursiuterУченик (66) 2 месяца назад
надо попробовать
Остальные ответы
Николай Шапошников Просветленный (37074) 2 месяца назад
Оксид натрия или натрий?
arkee fursiuterУченик (66) 2 месяца назад
Na2O
Николай Шапошников Просветленный (37074) arkee fursiuter, к воде кидайте его по немного и всё. Ничего не произойдёт