Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как сменить имя в маил вопросах?

Михаил Фомин Знаток (363), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3005452) 2 месяца назад
Смена имени/ника на на "Ответах" зависит от того,
каким способом Вы авторизируетесь на Mail.ru .

Ник/Имя/Псевдоним на "Ответах" меняется через
настройки в почте, в графе "Личные данные":
https://id.mail.ru/profile
Ник меняете в поле "Никнейм".

После внесения изменений нажать "Сохранить".
_________________________________

Инструкция для мобильной почты:
https://help.mail.ru/touchmail/settings/personal
_________________________________

При регистрации через соц. сети имя профиля/никнейм
попробуйте поменять на странице в "Мой Мир" здесь:
https://my.mail.ru/my/userinfo

Информация в помощь:
https://help.mail.ru/my-help/settings/personal

Либо на самом аккаунте в соц. сетях,
с которого зарегистрировались тут.
_________________________________

Вообще-то, ник на "Ответах" меняется быстро,
но есть некоторый нюанс.
Чтобы смена (имени/ника) произошла быстрее,
как вариант, нужно выйти с mail.ru
(нажать выход с почты/аккаунта),
а потом снова ввести логин и пароль
(часто помогает решить такую проблему).
После этого "Никнейм" должен поменяться.

Если установленный "Никнейм" на "Ответах" сразу не поменялся,
попробуйте почистить кэш браузера:
https://help.mail.ru/mail/helpful/cache

Источник: ©
Остальные ответы
Анна Романова Гуру (3161) 2 месяца назад
Чтобы изменить ник, который отображается на проекте Ответы, перейдите в раздел «Личные данные» настроек почтового ящика, и измените имя, заданное в поле «Псевдоним». После изменения данных не забудьте нажать «Сохранить» внизу страницы.
Александра ☭ Оракул (99185) 2 месяца назад
нажми на свою почту в верхнем правом углу,личные данные,никнейм