Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как быстро набрать балы маил.ру ?

Дмитрий | Знаток (481), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3008198) 2 месяца назад
Поясню, если это Вам действительно интересно.

Баллы на проекте "Ответы" пользователь получает за совершаемые действия.

За вход на проект Вы получаете 1 балл - ежедневно 1 раз в сутки.
Задаёте вопросы, баллы минусуются.
За каждый заданный вопрос у Вас отнимается по 5 баллов.
Закрываете свой вопрос - на личный счёт возвращается 3 балла.
За ЛУЧШИЙ ответ Вам будет зачисляться 10 баллов.
За ЛУЧШИЙ ответ в вопросе-ЛИДЕРЕ Вам будет зачисляться 20 баллов.
За голосование в опросе на счёт пользователя начисляется по 1 баллу.
За голосование чужих ответов в вопросах на голосовании начисляется
по 1 баллу (голосуют все, начиная со статуса "Знаток")
https://help.mail.ru/otvety-help/questions/ballot
_________________________________________

Не обязательно для набирания баллов давать ответы на весь лимит.
Этим Вы только будете понижать свой КПД.

Если отвечать много,
но лучших ответов получать мало,
% КПД будет уменьшаться.

Это может повлиять на начисление баллов за ответы.
При КПД меньше 2% — 0 баллов за ответ.
КПД от 2% до 3,9% — 1 балл за ответ.
КПД от 4% до 11,9% — 2 балла за ответ.
КПД от 12% до 17,9% — 3 балла за ответ.
КПД от 18% до 29,9% — 4 балла за ответ.
КПД от 30% — 5 баллов за ответ.

КПД равен соотношению числа «ЛУЧШИХ ответов» к общему
числу ответов пользователя.
См. информацию о КПД в помощи здесь:
https://help.mail.ru/otvety-help/others/kpd
________________________________

Отвечайте качественными интересными, оригинальными и полезными
ответами, на написание которых требуется потратить время и которые
будут иметь шанс признаваться ЛУЧШИМИ.
Можно ещё и фото или картинку добавить к ответу, только они
должны быть в тему вопроса, дополнять ответ.

Выбирайте вопросы, где мало ответов, а те ответы, отписки в два слова,
там есть шанс блеснуть своими знаниями и надежда на то, что
автор вопроса может выбрать Ваш ответ лучшим.

Автор вопроса может поощрить пользователя,
давшего полезный ответ, бонусным "лайком".
За хороший ответ пользователь получит +5 баллов, как бонус.
Баллы можно без потери КПД набирать голосованиями
в опросах и за чужие ответы в вопросах на голосовании,
используя для этого весь свой лимит.

Если купить VIP-статус
https://help.mail.ru/otvety-help/first_steps/vip
баллы за ответы и голосования будут удваиваться.
Цена сего "удовольствия" – около 100 руб. на 10 дней.
__________________________________________

Система баллов, статусов пользователей на "Ответах"
перечисляется полностью в таблице в этом разделе помощи:
https://help.mail.ru/otvety-help/others/rates

Источник: ©
Остальные ответы
Рубиновые Губки Мастер (1565) 2 месяца назад
надо отвечать по делу,но тебе это недоступно
Дмитрий |Знаток (481) 2 месяца назад
да