Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ошибка фотоппората Sony Nex-3C

Макс Германси Ученик (133), закрыт 1 месяц назад
Доброго времени суток, фотопорат Sony Nex-crk, Не могу запустить, выдаёт ошибку фотоаппарата 0x00000054, кто знает как решить?
Лучший ответ
обучение фото дорого Мастер (2459) 2 месяца назад
если вы не знаете - значит не решите. Вы видимо желаете исправления одной кнопкой, товарисч егэшник?
Несите в сервис.
Остальные ответы
Michael Master Оракул (97465) 2 месяца назад
Какая-то ошибка не соневская... давайте по шагам разберемся. Ошибку выдает камера на своем экране при попытке включения или все-таки нет?
Макс ГермансиУченик (133) 2 месяца назад
Да верно, при включение на экране выдаёт
Michael MasterОракул (97465) 2 месяца назад
Я сегодня ребятам из соницентра напишу спрошу. Подскажите еще две вещи
1. Что предшествовало почвлению проблемы?
2. Сможете сделать фото камеры с ошибкой?