Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не сходит вода в ванной при пустой сливной яме

asd Профи (638), закрыт 1 год назад
Здравствуйте, мне 17 лет, в подобных вещах не разбираюсь, проблема следующая: из дома вода сходит в сливную яму в кухонной раковине и в раковине в ванной комнате вода сходит отлично, а в ванне не сходит практически совсем, когда купаешься вода по щиколотку. вызывали мастера, откопал сливную яму, а она чистая, пробовал прочистить тросом слив в ванне и он будто во что-то упирается, будто в угол. подскажите, что делать в подобной ситуации, если казалось бы яма чистая, а прочистить тросиком не получается.
Лучший ответ
Забанен1337 Знаток (318) 1 год назад
Ни знаю, скачай ворлд оф тэнкс!
asdПрофи (638) 1 год назад
хорош бро)
Милли ГрустекПрофи (628) 1 год назад
ну ты юморист конечно. хаха. мда.
Забанен1337 Знаток (318) Милли Грустек, Себя
Остальные ответы
Radiola R Оракул (67115) 1 год назад
Сифон под ванной - разбирали, чистый ?
.
asdПрофи (638) 1 год назад
да, первым делом. был немного грязный, но почистил и ничего не изменилось
Radiola R Оракул (67115) Дальше иди по сливу, разбирай - найдёшь "пробку". Что за "мастера вызывали" - не смог причину найти.
MidnightGhost Знаток (312) 1 год назад
Знаю пролейте систему горячей водой там налёт с мыла и и и возможно пото-жировых выбросов без обид это всего лишь предположение )) все мы люди ;)
asdПрофи (638) 1 год назад
пробовал, не помогло
Брежнев Л. И. Искусственный Интеллект (177252) 1 год назад
Купить средство для очистки канализационных труб. Чем дороже, тем лучше. Залить в отверстие слива в ванне и ждать результата по инструкции.
Сергей Дмитриев Искусственный Интеллект (113038) 1 год назад