
Почему эльфы замерли в восхищении?

Ирина Веселова Мудрец (16728), закрыт 2 месяца назад
Они просто увидели нашу красавицу Элину, которая празднует сегодня свой День рождения.
Всё в ней гармония, всё диво
Всё выше мира и страстей
Она покоится стыдлива
В красе торжественной своей...
Улыбайся чаще и радуй нас своими веселыми вопросами и остроумными ответами . Счастья Тебе и удачи!)
Лучший ответ
Fox Оракул (93824) 2 месяца назад
.. И Я Бы Замер.. Но .. Не Даёт..! ))
Ирина ВеселоваМудрец (16728) 2 месяца назад
Ужос! А хде поздравления?
Fox Оракул (93824) Ирина Веселова, ..Поздравляю..! Недоступная..))
Остальные ответы
Homo sapiens Гуру (3954) 2 месяца назад
Все её очень долго ждали. Скопилась большая очередь.
И наконец Элина вышла из туалета...

С днюхой!
аскария Оракул (66528) 2 месяца назад
Дагестанский борец приехал, с поломанными ушами.
ТГ Искусственный Интеллект (441993) 2 месяца назад
искренне поздравляю с Днём рождения!
ЭЛИНАМудрец (11236) 2 месяца назад
старик Державин Искусственный Интеллект (259228) 2 месяца назад
Поздравляю! Котохоббиты присоединяются и готовы во всём помочь)
ЭЛИНАМудрец (11236) 2 месяца назад
Алла Бельская Искусственный Интеллект (192709) 2 месяца назад
Чудесного, доброго человека с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!)))
Эля, Эличка, Элина,
Будь красива и счастлива.
Радостных и светлых дней,
Не грусти и не болей!

Будь любима и люби,
Все, что ценно — береги.
Никогда не унывай,
Цели ставь и достигай!
ЭЛИНАМудрец (11236) 2 месяца назад
alex karach Оракул (97319) 2 месяца назад
Я поднимаю свой бокал, чтоб выпить за её здоровье,но не вином хочу быть пьян.......Всех благ!!!)))
ЭЛИНАМудрец (11236) 2 месяца назад
Beautiful Eyes Просветленный (48992) 2 месяца назад
С днём рождения!
Всего самого доброго, счастья, удачи и конечно же позитива!)))
ЭЛИНАМудрец (11236) 2 месяца назад
Овод Оракул (79651) 2 месяца назад
Поздравляю, чудесница!) Хорошего настроения во всякую погоду, здравствовать и улыбаться!)
ЭЛИНАМудрец (11236) 2 месяца назад
Овод Оракул (79651) ЭЛИНА, забыл комбинацию клавиш; мои красные сердечки умножаются в ответ)
пипо Искусственный Интеллект (191675) 2 месяца назад
С днём рождения!
И пусть всеми пожеланиями Тебе Юморная будет долгие годы наслаждение!
ЭЛИНАМудрец (11236) 2 месяца назад
ДАО Искусственный Интеллект (272291) 2 месяца назад
Эльфейную башню увидели они))
ЭЛИНАМудрец (11236) 2 месяца назад
Наташа Титова Просветленный (34875) 2 месяца назад
Элиночка, будь просто здорова и счастлива. Мы всегда рядом, кто с шуткой , кто с лопатой, так что в обиду не дадим))) Сегодня будем петь, танцевать, юморить и все это сегодня для тебя моя харошая)) Обнимаю крепко , ломаю как обычно два ребра))))
ЭЛИНАМудрец (11236) 2 месяца назад
♥♥♥
slav2275 Искусственный Интеллект (301751) 2 месяца назад
Они мои сараи увидели
Ирина ВеселоваМудрец (16728) 2 месяца назад
Привет! Я бы тоже упала... А хде поздравление?
slav2275 Искусственный Интеллект (301751) Ирина Веселова, эльфы упали Поздравляю
ВВ который С Искусственный Интеллект (2091442) 2 месяца назад
Присоединяюсь и я к поздравлениям красавицы.
Элина с Днём Рождения!
ЭЛИНАМудрец (11236) 2 месяца назад
ВВ который С Искусственный Интеллект (2091442) ЭЛИНА, ))) Взаимно очень
Тошка))) Высший разум (140626) 2 месяца назад
С днём рождения ,Элина!!! Пусть жизнь радует и удивляет !!! Здоровья ,любви ,добра и радости !!!
ЭЛИНАМудрец (11236) 2 месяца назад
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (239831) 2 месяца назад
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ...., ЭЛИНА...!))




Денежных тебе цунами,
Радостных лишь ураганов,
Наводнений пылкой страстью
И заботливых буранов.
Пусть любовь прольётся ливнем,
Счастьем захлестнёт лавина.
Лишь таких стихий желаю
От души тебе..., Элина....))


ЭЛИНАМудрец (11236) 2 месяца назад
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (239831) ЭЛИНА, )) ... взаимно...))
Андрей Петров Искусственный Интеллект (515844) 2 месяца назад
Одно имя нашей Именинницы-юморянки заставляет чаще биться сердце мужчины... Так пусть это будет всегда. Пусть Счастье, Удача и чувство Юмора сопровождают тебя всегда. Будь всегда радостной и беззаботной, а сегодня особенно!!! С Днюхой!!!))))
ЭЛИНАМудрец (11236) 2 месяца назад
♥♥♥
KENT@wr Искусственный Интеллект (296328) 2 месяца назад
Пусть мечты исполняются а желания сбываются! Позитива и Добра с утра до вечера!!))
ЭЛИНАМудрец (11236) 2 месяца назад
Седовласый старик Мудрец (19434) 2 месяца назад
С днем рождения Элина!!!
Я искренне Вам желаю праздника в жизни каждый день. Пусть любимые и родные люди всегда будут рядом, окружая вниманием, заботой и заряжая позитивом и неиссякаемой энергией. Пусть задуманные желания поскорее исполнятся, и в жизнь ворвутся быстрым вихрем удача, надежда и любовь. Пусть сердце и душа остаются молодыми а улыбка никогда не сходит с вашего лица!!!

Ирине спасибо за вопрос!

ЭЛИНАМудрец (11236) 2 месяца назад
Галина Ракова Искусственный Интеллект (197183) 2 месяца назад
Элиночка,девочка наша золотая,с Днём рождения!!!
Уж лета близок перелом -
А мы сегодня - за столом!
И тОсты наши будут длинны
В честь дня рождения Элины! Я тоже спешу,с поздравлениями!

ЭЛИНАМудрец (11236) 2 месяца назад