SISU
Искусственный Интеллект
(245384)
1 год назад
Обязательно.
Вообще,-при наличии свободной правой полосы при небольшой скорости по ней и должен ехать(если только это не полоса автобусов).
Сам лично так и делаю-если не спешу и еду до 100 +- км,то всегда по крайней правой (при наличии должной разметки).
Для этого так полосы и делают-очень удобно кстати,да и не нарушаешь при обгоне,если очень торопишься !
Radiy
Оракул
(56192)
1 год назад
90-100 км/ч это быстро, наверняка справа будут тихоходы и смысла перестраиваться не вижу. Вообще, чем меньше перестроений, тем лучше.
Но наверняка по разметке полоса появляется слева, а не справа, так что ты вроде как по правой должен...
Андрей Иванович
Оракул
(69622)
1 год назад
Просто так полоса не может смещаться из одной в две а потом снова в одну!Значит там либо остановка либо поворот в колхоз !Полоса для поворота на право и полоса разгона при выезде на основную дорогу!
И смещаться в неё без надобности нет смысла!
Александр Орешко
Оракул
(67976)
1 год назад
"9.4. Вне населенных пунктов... водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых."
По жизни, если участок очень короткий или если это только полоса торможения и разгона для выезда с примыкающей дороги - перестроение оправдает себя, только если сзади кто-то дышит в бампер и очень хочет опередить. Напротив, выезжающим с примыкающей дороги лучше не мешать - тут оправдание, что правая полоса не свободна.
Можно различать по разметке - или обычная межполосная 1.5, или короткий штрих 1.7 на перекрестках, или широкий штрих 1.8 у полос разгона.
Обычно, сместившийся вправо на таком уширении тихоход получает тонны позитива от скопившихся за ним водителей.