Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы грязную одежду в одно корытце складываете?

Сергей Александров Просветленный (49623), закрыт 4 месяца назад
И трусы и полотенца?
Лучший ответ
Екатерина Кру Оракул (95787) 4 месяца назад
Да, в одну корзину для белья
Ваня ФроловПрофи (553) 4 месяца назад
А если на трусах следы от влагалищных выделений? Или месячные?
Екатерина Кру Оракул (95787) Ваня Фролов, если у Вас проблема с влагалищными выделениями, Вам следует пойти к гинекологу и сдать мазок на флору хотя бы. А если в месячные Вы не пользуетесь средствами гигиены, то советую начать пользоваться
Остальные ответы
Ваня Фролов Профи (553) 4 месяца назад
Это называется корзина для белья
Сергей Зубков Искусственный Интеллект (281998) 4 месяца назад
Ага, машине ей всё равно что стирать.
Ваня ФроловПрофи (553) 4 месяца назад
Это да, но я бы не рискнул стирать свои трусы с засохшей спермой вместе с полотенцами для лица
Бидон Енотов Оракул (89212) Ваня Фролов, почему? Твои полотенца радиоактивны, или сильно линяют?
Natalia Искусственный Интеллект (388763) 4 месяца назад
в одну стиральную машину.
по цвету и виду ткани.
полотенца стираю отдельно. потому как полотенца стиараю при +40 и не добавляю кондиционер при полоскании. всё остальное - в холодной воде и с кондиционером
Serena Искусственный Интеллект (208814) 4 месяца назад
нет , трехсекционный ящик, сортирую : светлое , деликатное и микс
Хомяк В Одуванчиках Оракул (55801) 4 месяца назад
В два. Одно для полотенец и салфеток, другое для одежды.
Ирина Барон Искусственный Интеллект (108546) 4 месяца назад
Закидываю в машинку-автомат. Гель или порошок. 40 градусов. Белое отдельно. Чуть влажное под утюг. Сушу всё на лоджии. Быстро сохнет.
Долго -перьевая, подушка большая. Не хочет.)
Живу в раю одета в счастье Мудрец (10403) 4 месяца назад
Нет. Только труселя. Полотенца отдельно .
коша Искусственный Интеллект (117622) 4 месяца назад
постельное и полотенца - в одну коробку, одежда - в другую. сильно грязное, носки и верхняя одежда типа джинсы и садовое - в отдельный пакет