Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой смысл в размножении?

Valeria T Высший разум (548648), закрыт 4 месяца назад
Почему тем, кто не хочет размножаться, или хочет, но лишь единожды, навязывают, что это неверно, и нужно иметь детей сколько этажей в этом доме?
Священнослужители в светском государстве особенно преуспели в этом деле.
Какое право они имеют лезть к тем, кому они не нужны?
Лучший ответ
Владимир Казявкин Мыслитель (5729) 4 месяца назад
А как государство будет существовать без размножения?
Valeria TВысший разум (548648) 4 месяца назад
Никак. Планете оно и не нужно.
Остальные ответы
ГРПК Просветленный (20964) 4 месяца назад
По сути, у пары должно быть 2-3 ребенка оптимально с биологической точки зрения
Valeria TВысший разум (548648) 4 месяца назад
Что я «должна», тем давно простила.
ГРПК Просветленный (20964) Valeria T, засунь свои эгоистичные мысли поглубже. Я сказал -- с биологической точки зрения. Пара должна приносить потомство в количестве 2 детей, чтоб компенсировать скорую потерю двух старших особей; 3 детей и более, чтоб биологический вид не исчез. Вот это "и более" зависит от рисков для вида. Человеку достаточно +1, а тем же мышам желательно +5-6 от основной пары. Так как одна часть людей как ты, то природа восстанавливает баланс за счет "обрыганов" -- тех, у кого нет нихрена, зато детей под десяток. Это взгляд не со стороны социального общества, моральных устоев и прочего. Исключительно от необходимости сохранения определенного вида в биологической цепочке
www www Искусственный Интеллект (112618) 4 месяца назад
Если вас устраивает постепенное вымирание человечества - нет проблем, не размножайтесь. Дайте дорогу кому-то с более адекватным геномом
максим техниковУченик (134) 4 месяца назад
Какое вымирание ? У нас тут все наоборот как раз
www www Искусственный Интеллект (112618) максим техников, Вы из Китая? ))))
Valeria TВысший разум (548648) 4 месяца назад
А у вас типа "геном" идеальный, ага, всем пример.
www www Искусственный Интеллект (112618) Valeria T, У "Вас" это вы кого имеете в виду?
максим техников Ученик (134) 4 месяца назад
Просто считают что без детей человек счастливым не будет
Valeria TВысший разум (548648) 4 месяца назад
Завидуют тем, кто счастлив без детей или с одним ребёнком, а не с кучей, где ни у кого нет личного пространства.
максим техников Ученик (134) Valeria T, смысла нет кучу рожать которую ещё содержать не могут большинство
Zekode Просветленный (31098) 4 месяца назад
Чтобы выжить.
Не будешь ты размножаться, твое место займут другие. И тебя выпрут.
Valeria TВысший разум (548648) 4 месяца назад
И что?
Zekode Просветленный (31098) Valeria T, Я лишь с точки биологии говорю. Если также будут другие думать, то что от людей останется? Смертность нужно заполнять.
Василий Астахов Оракул (84337) 4 месяца назад
я вообще не понимаю как можно размножаться да и жить в тесных городских муравейниках .
Галина Паровозова(Жучкова) Мыслитель (9165) 4 месяца назад
В мегаполисе нет никакого смысла в размножении
Valeria TВысший разум (548648) 4 месяца назад
Да его и нигде нет.
Галина Паровозова(Жучкова) Мыслитель (9165) Valeria T, вы ошибаетесь
Улитка на склоне. Оракул (81184) 4 месяца назад
Ко мне не лезут. Где Вы их находите, что к Вам лезут?
Кот Рейн Ученик (227) 4 месяца назад
Какой смысл в размножение?
Премию по тупости ей.
Не хотите не рожайте, ваше законное право, но не надо такие глупые вопросы задавать.
Человек должен производить потомство для поддержания популяции, или иначе мы просто исчезнем как вид
ЭддиУченик (97) 4 месяца назад
И зачем этот ответ скрыли (
Кот Рейн Ученик (227) a special memory, сам не знаю
Highest-precision Army Искусственный Интеллект (153301) 4 месяца назад
Но при чем здесь опять этот чертов дом?
Надо бы сделать что-нибудь со своим страхом высоты.
У меня такой дом не вызывает страха. Неприязнь - да.
Valeria TВысший разум (548648) 4 месяца назад
Не вызывает страха - так полетайте с сотого этажа. Расправьте руки, как крылья, и вперёд. Вам же ничего не сделается, всё небо облетаете и благополучно вернётесь домой.
А если я хочу жить и понимаю, что человек от высоты не будет летать, как стриж, а разобьётся насмерть, это ненормально? У кого больше здравомыслия, у меня или у вас?
И да, ответа на данный конкретный вопрос не было. Свернуть?
Highest-precision Army Искусственный Интеллект (153301) Valeria T, в размножении как правило никакого смысла нет. Особенно когда не можешь детям нормальную жизнь обеспечить. Теперь ответ есть. Однако страха нет. Суицид с высотой дома мало связан. И при выпадении из окна тоже хватит 9 этажей или даже 5.
Имя Фамилия Мастер (1004) 4 месяца назад
Это выгодно только государству.
Бидон Енотов Оракул (89219) 4 месяца назад
Это только тебе навязывают, больше никому.
vlad nikitin Мастер (2266) 4 месяца назад
Надежда на радость жизни. И на то, что тебя не похоронят как бездомного пса.
Valeria TВысший разум (548648) 4 месяца назад
1. А какая тебе будет уже разница, как тебя похоронят?
2. Наличие потомства, даже многочисленного, не даёт НИКАКОЙ гарантии, что тебя не похоронят как бездомного пса.
vlad nikitinМастер (2266) 4 месяца назад
Кто его знает? Вот помрём, там увидим. А так.... Что понапрасну спорить?
Сергей Папаня Просветленный (25318) 4 месяца назад
В городе особо и не погуляешь с детьми
стрекоза Искусственный Интеллект (167511) 4 месяца назад
В природе предусмотрено стремление к сохранению вида